РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.472 EUR: 42.183
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.472
EUR 40.000 41.000 42.183
USD 39.500 39.830 39.472
EUR 42.250 42.850 42.183
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Вступил в силу приказ МИУ по обновлению парка грузовых вагонов

Приказ предусматривает, что в течение 10 лет будет постепенно уменьшаться предельный срок эксплуатации грузовых вагонов
4559 03.02.2022 в 09:46



Обновление парка грузовых вагонов


В Украине с 1 февраля 2022 года фактически вступил в действие приказ Министерства инфраструктуры №647 от 30.11.2021 года "Об утверждении Порядка проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов".

Об этом сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы АО УЗ Валерий Ткачев.

Приказ МИУ, в частности, предусматривает, что срок продления времени эксплуатации грузового вагона будет равен суммарной продолжительности будущего межремонтного периода грузового вагона +180 суток (ориентировочного времени простоя грузового вагона в ремонте (включая ожидание ремонта).

Также приказ предусматривает, что в течение 10 лет будет постепенно уменьшаться предельный срок эксплуатации грузовых вагонов.

Зростання обсягів будівництва в Україні у грудні 2021 року склало 19,8%

"Например, предельный срок эксплуатации зерновозов (ЗРВ) и полувагонов (ПВ) в 2031 году будет равняться нормативному сроку службы вагона, устанавливаемому предприятием-производителем вагонов", - отметил Ткачев.

Напомним, Министерство юстиции Украины 28 декабря зарегистрировало приказ Министерства инфраструктуры №647, касающийся программы обновления парка грузовых вагонов в 2022-2031 годах. Программой предусматривалось строительство 51,3 тыс. новых грузовых вагонов, в частности, 36,7 тыс. полувагонов и 14,6 тыс. зерновозов. Согласно приказу, для полувагонов срок эксплуатации будет уменьшаться с 44 лет в 2022 году до 22 лет в 2031 году; для зерновозов - с 45 лет в 2022 году до 30 лет в 2031 году.

По имеющимся оценкам, для обеспечения финансирования программы строительства грузового вагонного парка понадобятся инвестиции в размере свыше 120 млрд грн. Предполагается, что со стороны "Укрзализныци" размер вложений составит 52,3 млрд грн, со стороны рынка - 68,1 млрд грн.

Вместе с тем, участники рынка высказывали опасения, что средства для обновления собственного вагонного парка "Укрзализныця" возьмет с рынка, путем повышения тарифов на перевозку грузов. Но в целом поиск условий финансирования программы обновления вагонов еще продолжается.

Завершено розробку Основної державної топографічної карти України

Также в частных компаниях уже неоднократно высказывались о том, что возраст вагонов не имеет ключевой роли для их состояния - решать проблему предлагалось не путем ограничения сроков эксплуатации вагонов, а повышая требования к качеству ремонтов и ужесточая контроль.


Цікаво про ремонти і будівництво: читайте як обрати алюмінієві решітки для вентиляції .

Источник: cfts
 
 
Интересные новости:
06.12.2021
1165
Камишін зазначив, що кошти, отримані від підвищення тарифів, планується спрямувати на електрифікацію...
24.11.2021
4166
Обнародован доработанный проект приказа Министерства инфраструктуры о списании грузовых вагонов...
22.11.2021
2515
Глава Мінінфраструктури наголосив, що можливі спроби окремих компаній-вантажоперевізників зірва...
06.11.2023
1896
В ФРТУ наголошують на необхідності прозорого та відкритого обговорення результатів діяльності УЗ за ...
04.09.2023
1844
Ставки плати за використання піввагонів у вересні будуть на найвищому рівні з квітня поточного року...