Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Министерство инфраструктуры Украины доработало и обнародовало 22 ноября проект приказа "Об утверждении Порядка проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов (кроме грузовых вагонов предприятий технологического железнодорожного транспорта, предназначенных для перемещения грузов в производственных целях в пределах территории таких предприятий), установленного изготовителем, сроков продления эксплуатации таких вагонов".
Главное отличие нового проекта приказа от предыдущего состоит в том, что приведение предельного срока службы полувагонов и зерновозов к нормативному запланировано на более поздний срок - до 2031 года. В то время как в прошлом документе планировалось достичь этого в 2028 году.
Кроме того, постепенно намечается сокращать сроки продления срока эксплуатации наиболее распространенного подвижного состава. Запретить это для зерновозов и полувагонов планируется с 2031 года.
На следующий, 2022 год, предлагается установить предельный срок эксплуатации полувагонов (нормативный срок службы - 22 года) на уровне 44 лет, для зерновозов (нормативный срок службы 30 лет) - 45 лет. Это на 2 года больше, чем предполагалось ранее.
Читайте також: Tegola дарує подарунки за підписку на Telegram канал!
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.