В Киевской городской государственной администрации сообщили, что к концу года количество наружной рекламы в столице будет уменьшено.
Наружная реклама в Киеве. Быть или не быть?
Количество наружной рекламы в Киеве будет существенно уменьшено. Такое заявление сделал Алексей Резников, заместитель председателя Киевской городской государственной администрации.
«Люди возмущены перегрузкой рекламными носителями. Город сейчас похож на помойку. Мы ведем переговоры с операторами рынка, с Ассоциацией внешней рекламы, относительно общего реформирования отрасли. Киев не должен быть перенасыщен рекламой, ее количество должно быть уменьшено. Я оптимист и ставлю в план в течение трех месяцев получить нормотворческие акты, чтобы до конца года город изменился с точки зрения уменьшения количества рекламы - это принципиально и неизбежно», - отметил Алексей Резников.
Также он отметил, что в обсуждении и принятии решения должен быть сформирован тригломерат из власти, общественности и участников рынка.
Заместитель председателя КГГА сообщил, что будет разработан справочник-пособие, для операторов рынка, с детальной информацией какие конструкции разрешены в конкретно взятой локации. Также вся эта информация будет зафиксирована в паспорте улиц.
Источник: КГГА