РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.670 EUR: 42.520
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.670
EUR 40.000 41.000 42.520
USD 39.450 39.830 39.670
EUR 42.280 42.850 42.520
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Инфраструктура на вес жизни. Коронавирус показал - городам нужна микромобильнось

Когда жителям городов приходится ограничивать свое передвижение, легкий транспорт становится как никогда актуальными
1747 01.04.2020 в 08:26


Микромобильность, почему она нужна

Пандемия коронавируса продемонстрировала важность развития микромобильности, считает американский Институт транспортной политики (ITDP).

"Когда жителям городов приходится ограничивать свое передвижение, в частности отказываться от привычных поездок дом-работа, доступные средства передвижения становятся как никогда актуальными. Это имеет смысл не только во времена глобального карантина из-за COVID-19, но и в дальнейшем, в условиях климатического кризиса, стремительной урбанизации и ухудшения качества воздуха", - сказано в сообщении ITDP.

Пандемия коронавируса создала момент для признания важности того, как малые виды транспорта, включая езду на велосипеде, позволяют нам безопасно передвигаться по нашим городам.

В Нью-Йорке на время каратина начали расширять пространство для пользователей легкого индивидуального транспорта, такого как электросамокаты, велосипеды и тому подобное. В таких городах, как Лондон и Мехико, люди уже чувствуют преимущества транспортной политики, ориентированной на малые средства передвижения.

Мнение: продление карантина - клиническая смерть для бизнеса

К примеру, в Боготе, столице Колумбии обустроили 76 километров временных велодорожек за сутки - 16-17 марта.

"Чтобы город функционировал, мы должны обеспечить все возможные опции мобильности - автобус, метро, пешеходные прогулки, а также, конечно, и микромобильнисть", - считают авторы статьи.

Популярность микромобильности, которая особенно ощутимо выросла за последние два года, требует соответствующей инфраструктуры. В частности, это отдельные дорожки для велосипедов и других подобных средств. Институт транспортной политики советует ограничивать скорость автомобилей до 30 км/ч там, где нет возможности обустроить отдельные дорожки.

Карантин "вилікує" ринок нерухомості. В чому користь кардинальної "пігулки"

Отмечается, что согласно прогнозов ООН, к 2050 году более двух третей населения мира будет жить в городах. Это означает, что все больше жителей мегополисов будут нуждаться в доступных мобильных услугах для различных типов поездок. Мы уже знаем, что в городах не хватает места для трафика и стоянки частных автомобилей, кроме того, из-за заторов вождение становится менее конкурентоспособным по сравнению с другими видами транспорта в часы пик. Не говоря уже о угрозах безопасности и качестве воздуха, которые создают автомобили.

Однако, для новых средств микромобильности во многих странах, в том числе в Украине, не хватает соответствующего законодательства.


ЧИТАЙТЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ О КОРОНАВИРУСЕ, ПРОГНОЗЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ, переходите в спецтему "Короновирус и строителство - прогнозы и советы"

 

 

Источник: cfts
 
 
Интересные новости:
01.04.2020
5495
Верховна Рада має розглянути законопроект з поправками до державного бюджету на 2020&...
31.03.2020
3125
Мінрегіон отримав звернення від найбільших забудовників щодо регулювання питання продовження будівни...
22.08.2022
2902
На всій території України продовжили карантин до 31 грудня 2022 року...
30.05.2022
1098
Уряд продовжив карантин  та режим надзвичайної ситуації в Україні через коронавірус...
29.03.2022
1333
На період воєнного стану Кабміном скасовано поділ на карантинні зони залежно від епідемічної си...