РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.670 EUR: 42.520
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.670
EUR 40.000 41.000 42.520
USD 39.450 39.830 39.670
EUR 42.280 42.850 42.520
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Цех «Большевика» ради Шулявского моста могут и не снести

В КГГА договариваются с "Большевиком" о Шулявском мосте
5465 12.04.2019 в 08:29




Завод "Большевик"

Пятый корпус «Большевика», против демонтажа которого ради строительства новой развязки на пересечении пр. Победы и ул. Гетьмана выступали работники завода, могут и не снести.

Журналист обратился к директору компании «Североукраинский строительный альянс», которая выиграла тендер на реконструкцию Шулявского моста и строительство новой развязки, Андрею Якусевичу с вопросом: «Когда начнется демонтаж пятого корпуса завода «Большевик»? На что мы получили исчерпывающий ответ: «Боюсь, никогда. Это госсобственность».

Как уже сообщали раньше, снос корпуса «Большевика» предусмотрен утвержденным проектом строительства развязки типа «неполный клеверный лист». Проект двухэтапный. Снос корпуса завода – это вторая очередь реконструкции Шулявского моста.

Что интересно, на самом заводе вообще не в курсе, будут ли сносить их корпус, поскольку переговоров, как здесь утверждают, никто не ведет и детали не обсуждают.

«Ничего не изменилось в ситуации со сносом корпуса в последние 6-10 месяцев, с тех пор как в информпространстве стали активно обсуждать строительство новой развязки, — говорит старший юристконсульт ГП НПП «Большевик» Николай Гармаш. – Никаких документов, предложений, указаний по этому поводу не поступало ни в юридическую службу, ни руководству предприятия».

По его словам, трудовой коллектив изначально был против сноса этого помещения и намерен был бороться, чтобы сохранить завод как единый комплекс, так как у предприятия заключены договоры с арендаторами помещений. Но потом согласились на снос ввиду общественной необходимости, но только при условии компенсаций за потерянные помещения.

«Но с руководством завода никто не ведет переговоров, никто не встречался ни из киевской власти, ни из Фонда госимущества, который является собственником завода, поскольку предприятие в государственной собственности. Информации по поводу возможных компенсаций ноль. Хотя без этих компенсаций заводу продержаться тяжело. Это могли бы быть льготы на земельный налог, например», — говорит Николай Гармаш.

Впрочем, по словам главного инженера КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Александра Здольника, все идет по плану. «Проект меняться не будет. Он утвержден, и он предусматривает снос корпуса завода «Большевик». Насколько мне известно, уже достигнуты какие-то договоренности с заводом, в том числе и документально. Переговоры с Фондом госимущества ведутся и дальше», — сказал «Большому Киеву» Александр Здольник.

Источник: Большой Киев

 
 
Интересные новости:
02.04.2019
8625
Гусеничный кран, названный в честь персонажа популярного мультфильма, станет одним из главных механи...
16.05.2023
3811
Буде здійснено демонтаж 5 цеху заводу, розташованого поруч із шляхопроводом, облаштовано зʼїзди із Ш...
15.05.2023
9390
Київ викупить п’ятий цех колишнього заводу «Більшовик». Добудова транспортної розв...
05.05.2023
5058
Нині проводиться експертиза кошторисної вартості об’єкта та готується оголошення тендерної про...