Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Одна из причин повышения тарифов
Через 10-15 лет в Украине вместо 20 тыс. км железных дорог может остаться в лучшем случае четверть. О такой угрозе сообщил директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.
"Мы проедали и проедаем основные средства. Без введения экономически справедливого тарифа "Укрзализныця" стремительно терять и инфраструктуру, и подвижной состав. Если сейчас не начать действовать, то в течение ближайших 10-15 лет из имеющихся 20 тыс. км железной дороги у нас останется максимум 5 тыс. км. А из имеющихся сегодня 1900 локомотивов у нас уже через 5 лет останется максимум 200 единиц", - отметил топ-менеджер УЗ.
Рязанцев отметил, что УЗ вынуждена поднимать тарифы, несмотря на недовольство стейкхолдеров.
По словам Рязанцева, появление частной тяги только усугубит ситуацию, ведь компании, которые ивестируют в нее, будут пытаться как можно скорее компенсировать затраты.
"Есть только единственный выход, чтобы действительно решить вопрос - один раз увеличить базовый тариф и прописать к нему коэффициент индексации, согласно которому мы будем корректировать тариф в течение ближайших 3-5 лет", - добавил Рязанцев.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.