РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.539 EUR: 46.158
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.539
EUR 40.000 41.000 46.158
USD 41.330 41.831 41.539
EUR 45.900 46.709 46.158
Новость

Генеральный директор ПСГ «КОВАЛЬСКАЯ» Сергей Пилипенко рассказал о возможных последствиях повышения тарифов на грузоперевозки

Деловыми кругами распространяется информация о возможном повышении «Укрзализныця» тарифов на грузовые перевозки.  Это может случиться уже в начале осени.
3704
30 августа 2018 г.




Деловыми кругами распространяется информация о возможном повышении «Укрзалізницей» тарифов на грузовые перевозки.  Это может случиться уже в начале осени

 

«Не могу не высказаться по поводу событий, происходящих вокруг этого государственного монополиста в области железнодорожных грузовых перевозок за последние 1,5 года.

В октябре 2017 года «Укрзалізниця» увеличила тарифы путем их индексации на 15% и расходы грузоперевозчиков выросли на 6500000000. грн. / ч. В феврале 2018 «Укрзалізницей» была изменена процедура определения платы за использование инвентарного парка УЗ, что привело к резкому росту цен и увеличению расходов грузоотправителей еще на 6500000000. грн. / ч. За последние 8 месяцев текущего года общие расходы грузоперевозчиков уже выросли на рекордные 60%.», - отметил Сергей Пилипенко

«Ковальская» ежедневно должна получать более 200 вагонов сырья, а это 6000 вагонов и 420 тыс. тонн строительных материалов в месяц, чтобы вовремя доставлять клиентам продукцию на объекты, в том числе и государственного значения.

Через подобные действия со стороны менеджмента «Укрзалізници» мы вынуждены задерживать сроки доставки строительных материалов и, как результат, это влияет на своевременное завершение строительных работ, тормозит развитие всего государства», - заметил генеральный директор ПСГ «КОВАЛЬСКАЯ»

В июле этого года апогеем стали новые ставки платы «Укрзалізници» за пользование собственными вагонами УЗ, что по подсчетам приведет к увеличению расходов грузоотправителей еще на 1300000000. грн. / ч. Это при том, что в «Укрзалізници» почти отсутствует «универсальный» подвижной состав для перевозки инертных материалов. Поэтому грузоотправители, среди которых немало производителей продукции, вынуждены использовать для соответствующих целей другие типы вагонов (цементовозы, зерновозы, минераловозы), платя за это тарифы, увеличенные по сравнению с обычными на 20%.

Объяснить данную логику расчетов даже экономисту очень сложно, ведь УЗ не несет дополнительных расходов, обосновывающих повышение стоимости указанных перевозок именно на 20%.

Например, по состоянию на сентябрь 2018 года, транспортная доля в цене щебня составит 52% (29% в январе 2018), песка 83,4% (50% в январе 2018), шлака 73,5% (50% в январе 2018) и цемента 17,8% (8,5% в январе 2018). Таким образом, благодаря «Укрзалізници» себестоимость строительства может вырасти до 5%.

На мой взгляд, подобные явления, кроме того, не являются прозрачными и понятными, не только не способствуют развитию промышленности, но и ускоряют инфляционные процессы.

Более того - сегодня дефицит локомотивов «Укрзализныци» составляет от 130-150 единиц в сутки, а сроки доставки грузов увеличены на 2-10 суток. По подсчетам, несбалансированное повышение железнодорожных тарифов и стоимости использования вагонов «Укрзализныци» стоило украинской промышленности только за период с ноября 2017 по июль 2018 дополнительных 19 млрд. грн.

 

Вопрос очевиден - куда и на что тратят наши деньги? 

«Очередной раз «Укрзалізниця» перекладывает на плечи промышленников последствия своей не слишком эффективной политики работы. Итак, по моему мнению, тарифы на железнодорожные грузовые перевозки должны устанавливаться на экономически обоснованном уровне под контролем Национальной комиссии по вопросам регулирования транспорта.

Мы предлагаем бизнес-сообществу, которую так же не устраивает развитие указанных событий вокруг «Укрзалізници», объединиться с целью совершения влияния на УЗ на прозрачном законном уровне», - заметил Сергей Пилипенко.

Хотите узнать больше о повышении Укрзализныцей цен на перевозки? Читайте новости в разделе «Проблема Укрзализныци. Горячая тема» на Главном строительном портале Украины >>>

Источник: Всеукраїнська спілка виробників будматеріалів

18 сентября 2018 г.
3970
Підвищення Укрзалізницею тарифів на вантажні перевезення можливе Вже на початку осені. Дізнайте...
16 августа 2018 г.
13421
К чему приведет дальнейшее промедление с решением системных проблем УЗ...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
02 мая 2025 г.
2770
Згідно з текстом документа, Україна має право сама визначати ділянки, які надаватиме для пошуку та в...
08 апреля 2025 г.
3986
Наразі землі, які були незаконно відчужені, повертаються до держави та територіальних громад че...
19 марта 2025 г.
6403
Тимур Ткаченко оголосив про початок роботи нових правил роботи громадського транспорту під час триво...
Сегодня
6262
Його відзначили за «виняткові досягнення в спотворенні міських пейзажів»...
Вчера
885
Бетонний басейн - це не просто декоративний елемент ділянки, а складна інженерна споруда, що вимагає...
Сегодня
257
Demolition works are the first—and a crucial—stage of any construction or renovation pro...
23 декабря 2024 г.
3509
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
16 января 2023 г.
6998
Кабінет Міністрів ухвалив рішення про створення Державного агентства відновлення та розвитку інфраст...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!