Билеты на поезда временно можно будет вернуть только в кассах: какова процедура

512 2017-12-15 07:49:00



Билеты, приобретенные в интернете, можно будет вернуть через железнодорожные кассы или почтой, сообщает пресс-служба УЗ.

Для предотвращения искусственном дефицита мест в период массовых перевозок ПАО "Укрзализныця" временно, с 12 декабря 2017 года до 14 января 2018 года, приостановило возврат средств за электронные билеты, приобретенные через Интернет.

Данный мораторий не будет действовать для международных поездов в сообщении с Польшей.

Так, билеты можно сдать в кассах железнодорожных вокзалов.

Для возврата средств необходимо:

  1. Предъявить в кассу посадочный документ, распечатанный на бумажном носителе, и документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, студенческий билет, удостоверение водителя, служебное удостоверение);
  2. Вернуть проездные документы до отправления поезда можно как лично, так и другим лицам;
  3. После отправления поезда возврат средств за билеты осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, фамилию и имя которого указано в проездном документе;
  4. Средства перечисляются на карточные счета плательщиков.

Сумма возвращенных средств за неиспользованный проездной документ зависит от времени до и после отправления поезда:

  • не менее чем за 24 часа до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета и плацкарты (за вычетом комиссионных сборов);
  • от 24 до девяти часов до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета и 50 % стоимости плацкарта;
  • менее чем за девять часов до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета, а стоимость плацкарта не выплачивается;
  • после отправления поезда, но не более чем через час после его отправления - выплачивается 10 % стоимости билета и плацкарта.

Пассажиры, которые находятся территориально далеко от билетных касс, за пределами государства, не имеют возможности по состоянию здоровья или другим уважительным причинам обратиться в кассы лично, могут присылать на адрес региональных филиалов по месту жительства или на адрес филиала "Пассажирская компания" распечатанные на бумажных носителях неиспользованные посадочные документы.

К письму также необходимо прикрепить заявление, в котором необходимо указать информацию банковской платежной карточки.

К заявлению должны приобщаться дополнительные справки, например о временной нетрудоспособности или подтверждение пересечения границы.

Источник: пресс-служба УЗ

Интересные новости:
14.12.2017
1105
Из-за аварии на теплосетях 107 домов пока без горячего водоснабжения...
12.10.2018
970
На пресс-конференции София отвечала на вопросы журналистов...
12.10.2018
2320
Шведский ритейлер готовится к открытию первого магазина, но вынашивает планы и по дальнейшей экспанс...
12.10.2018
544
Как узнать размер своей субсидии: формула и расчет на примере...