РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.602 EUR: 42.441
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.602
EUR 40.000 41.000 42.441
USD 39.450 39.830 39.602
EUR 42.280 42.850 42.441
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Низкая температура горячей воды в квартире: что делать и куда обращаться жителям столицы

Причин снижения температуры воды, которая должна быть горячей, может быть несколько
1197 14.02.2022 в 08:31



Что делать, если возникнуть
проблемы с горячей водой


У киевлян, пользующихся услугами централизованного снабжения горячей водой, могут возникнуть проблемы с низкой температурой воды.


К кому обращаться

За снабжение горячей водой в дома киевлян отвечает КП "Киевтеплоэнерго". Если в квартире низкая температура горячей воды, и при этом на сайте и доске объявлений нет сообщения о плановых работах от "Киевтеплоэнерго", то не исключено, что работы проводятся внутри дома.

Поэтому в первую очередь нужно обращаться к балансодержателю (руководителю вашего ЖЭКа, главе ОСМД и т.п.).

Рахунки за газ: «Нафтогаз» попередив, як уникнути завищених сум в платіжках

Как доказать, что вода действительно не горячая

Если вы получили официальный ответ от вашего балансодержателя о надлежащем техническом состоянии внутридомовых сетей вы можете обратиться онлайн в ЦКС для написания заявления в КП "Киевтеплоэнерго", приобщив копию ответа от балансодержателя.

Следует провести замер температуры воды именно в том месяце, за который потребитель желает произвести перерасчет. В случае неприбытия представителя исполнителя в установленный договором срок для проведения проверки количественных и/или качественных показателей или необоснованного отказа от подписания акта-претензии такой акт считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.

В акте-претензии обязательно должна быть указана температура и месяц, в котором производился замер. В случае наличия квартирного счетчика горячего водоснабжения – потребитель должен обязательно передать показания счетчика горячего водоснабжения за месяц, в котором произошел замер температуры.

Правила получения субсидии планируют изменить: почему это важно и что именно изменится

Куда обращаться, если пропала вода

"Киевводоканал" всегда заранее предупреждает о плановых и аварийных работах сразу после их начала через сайт, Facebook и объявления на домах. Можно проверить онлайн, есть ли ваш адрес в списке временных отключений холодного водоснабжения или плановых отключениях.

Если у вас нет воды без предупреждений, то не исключено, что работы производятся внутри дома, непосредственно на вашем стояке рабочими управляющей компании или ОСМД.

В таком случае киевлянам советуют придерживаться нескольких рекомендаций:

  • Попытайтесь слить воду в течение 5-10 минут.
  • Если ничего не изменилось, то позвоните в call-центр Киевводоканала по номеру (044) 202-02-02 или в аварийную службу по номерам 15-81 или (044) 200-73-01; оставьте заявку относительно сомнительного качества воды, указав Ф.И.О., адрес, контактный телефон и суть жалобы (изменение цвета и/или запаха).


Интересно узнать: как снести старый дом

Источник: kiev
 
 
Интересные новости:
11.02.2022
1842
Підвищення тарифів на комунальні послуги з початку року торкнулася й розподілу г...
10.02.2022
1544
У випадках, коли споживач не погоджується з показниками чи нарахуваннями, з...
23.01.2024
6254
Відтепер кожен може дізнатись вартість і періодичність техобслуговування будинкових газових мереж...
14.09.2023
4359
Читайте, що слід перевірити та які запаси радять зробити...