Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
На арке Подольско-Воскресенского моста смонтировали большую часть новых вант, доставленных в Киев в июле. Старые ванты частично демонтировали.
Об этом проинформировал блогер Олег Тоцкий.
"Комплект из 40 вант, который был наконец поставлен в середине июля (в том числе и благодаря давлению общественности), в этом месяце практически полностью был смонтирован на арке. Металлолом из старых вант также частично был демонтирован с арки и вместо него вывешены новые ванты… Теперь ванты сразу заведены на проушины моста, установлены штатные прокладки и заводские шпильки", - написал Тоцкий.
При этом он уточнил, что вопрос с оплатой еще 28 (самых длинных) вант пока не решен. "Те 12 вант, которые были вывезены в начале августа с моста, вернулись обратно на объект под "честное слово" генподрядчика провести оплату. Но, насколько мне известно, оплаты до сих пор не было. Еще 16 вант все еще висят на таможне и на складах в Европе... Пока же на их местах по-прежнему установлены старые ванты", - объяснил он ситуацию.
Напомним, монтаж вант на арке строящегося моста начался в конце мая - начале июня текущего года. Но вскоре выяснилось, что устанавливаются старые ванты, которые были доставлены в Киев около 10 лет назад и у которых не соблюдены были как сроки монтажа, так и условия хранения.
Перед этим был сделан заказ на поставку новых вант, 12 из которых доставили в столицу в начале года. Однако этот комплект не был оплачен. В августе вокруг этого комплекта разыгралась скандальная ситуация - 12 вант были вывезены с моста. Мэр Киева Виталий Кличко сообщил тогда, что обратился в полицию из-за действий злоумышленников. Но как оказалось, тросы из-за неуплаты вывезла ООО "Инжиниринговая мостовая компания", на балансе которой они находятся.
Напомним, что сейчас пролет моста приподнят и удерживается на временных опорах. После того как арки и проезжая часть моста будут соединены вантами, временные опоры будут демонтированы окончательно.
Всего будет закреплено 68 вант. Гигантские тросы поставляются с завода компании Bridon-Bekaert в Гильзенкирхене (Германия).
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.