РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 42.166 EUR: 43.642
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 42.166
EUR 40.000 41.000 43.642
USD 42.000 42.501 42.166
EUR 43.700 44.431 43.642
Новость

Германия «сломалась»: каждый пятый немецкий поезд в этом году пришел с опозданием

Сломанные мосты, опаздывающие поезда, разрушающиеся школы - немцы признали: Германия «сломалась», и никто не знает, что с этим делать - пишет немецкое издание Die Welt. Бывает, что и гораздо более благополучным странам, чем Украина, начинает казаться, что «все пропало»

2289
18 сентября 2019 г.



Многое в Германии работает не так, как должно

Сломанные мосты, опаздывающие поезда, разрушающиеся школы - немцы признали: Германия "сломалась". Что теперь с этим делать, никто не знает - пишет немецкое издание Die Welt.

Немецкая железная дорога Deutsche Bahn официально признала: в первом полугодии 2019 опаздывал каждый пятый поезд. Для немцев, пунктуальность которых считается национальной чертой, это стало настоящей неприятной сенсацией и привлекло внимание общества и правительства к проблемам, которые сейчас испытывают на прочность государственный транспортный концерн. По информации Федерального аудиторского суда, на конец 2019 Deutsche Bahn будет иметь дефицит финансирования более чем 3 млрд евро. Но проблемы не только в долгах DB Group: реконструкции и обновления требуют 33 000 км железнодорожных путей, и на это необходимо более 68 млрд евро.

На первый взгляд, для страны, которая считается наиболее экономически развитой в мире, решать эти проблемы не так уж и сложно, но сейчас Германия оказалась в непростой ситуации. Мы до сих пор считаем, что в экономике, технологиях, уровне и комфортности жизни немцы в тройке лидеров планеты. Да, они очень прогрессивные, берегут природу, помогают другим странам, развивают альтернативную энергетику, борются с глобальным потеплением и при этом не замечают, что в их стране уже мало что работает так, как должно, пишет Die Welt. Повсюду недофинансирования, некомпетентность и другие проблемы, и это касается не только инфраструктурных объектов и DB Group, а и системы образования, и Бундесвера.

Бесконечные долгострои, сломанные мосты, опаздывающие поезда, полуразрушенные школы, в которых на учеников осыпается потолок, неудачный энергетический эксперимент - многое в Германии работает не так, как должно. Реальность и мечты сильно расходятся. При этом проблемы касаются не только бедных людей или среднего класса, но и самого канцлера, отмечает автор статьи Штефан Ауст.

Самолеты падают, поезда опаздывают

В ноябре 2018 года по дороге на саммит G20 сломался самолет Ангелы Меркель напоминает издание. А в конце февраля 2019 году в Мали застрял правительственный самолет A319 с министром иностранных дел Хайко Маасом на борту. У него возникли проблемы с гидравлической системой. Однажды очень сильно «повезло» президенту Германии Франку-Вальтеру Штайнмайеру. За день до запланированного перелета самолет, на котором он должен был отправиться в Штутгарт, чуть не разбился.

Поломки правительственных машин произошли из-за того, что многие из них устарели.

Были также ошибки в техническом обслуживании самолетов, и здесь возникают вопросы к компетентности обслуживающего персонала. Распускались слухи о саботаже, но делалось это, скорее всего, для того, чтобы отвлечь внимание от человеческих, технических и политических ошибок.

Кстати, тот факт, что политики продолжают летать, свидетельствует о том, что энергетический переворот в Германии так и не состоялся, пишет издание. Они продолжают загрязнять воздух тоннами углекислого газа. При этом, как оказалось, большинство из них - члены партии «Зеленых». На железных дорогах ситуация также не стала более экологичной, несмотря на «сказки», которые рассказывают в компании Deutsche Bahn.

К тому же, на поездах до сих пор нет скоростного интернета, сетует автор, и проблема с интернетом и мобильной связью существует не только в поездах. В это трудно поверить, но в Германии есть места, где отсутствует всякая связь. Большинство замечательных инициатив по сохранению окружающей среды так и остались полностью нереализованными. Экологически чистый городской транспорт стал очередной фикцией. Основная проблема с общественным транспортом на электричестве заключается в том, что его необходимо долго заряжать, из-за чего, например, автобусы могут работать только полдня. Сами же немцы не спешат пересаживаться на электромобили, и, возможно, это и к лучшему, ведь если бы их стало слишком много, то огромные пробки были бы не только на автобанах, но и в тех местах, где можно подзарядить машину.

Долгострои

В Германии есть несколько долгостроев, которые ярко характеризуют всю систему и комплекс проблем. Например, аэропорт «Берлин-Бранденбург» стал символом того, что в этой стране «ничего не работает». Там строительство «идет», а точнее «не идет» с сентября 2006 года. Ошибки в планировании, менеджменте, строительных работах, небрежность - все это приводило к постоянным задержкам и повышение стоимости проекта.

Еще один пример - лидер Германии в деле автомобильных пробок Гамбург. Там вот уже 90 лет не могут построить транспортную развязку, чтобы грузовики могли подъезжать к местному порту для загрузки и разгрузки. Вначале проекту помешала война, потом - проблемы с финансированием, позже его отложили из экологических соображений. Теперь же строительство планируют закончить до 2028 года, и это пока неточно.

Источник:
welt
17 сентября 2019 г.
2275
Рекордний обсяг фінансування дорожньої галузі - 74,4 млрд гривень закладено у проекті держбюджету 20...
18 сентября 2019 г.
2916
На прошлой неделе разозленные отменой 12 рейсов киевской городской электрички пассажиры перекрыли же...
16 сентября 2019 г.
3616
Для туристов станут доступными 4 украинских маяка: Воронцовский, Сиверсов передний маяк, Аджиго...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
15 января 2025 г.
5969
Аналітики українського маркетплейсу нерухомості, проаналізували ціни на квадратний метр жи...
15 января 2025 г.
3139
Регламент (ЄС) 2024/3110 замінить чинний Регламент (ЄС) № 305/2011. Основні зміни спрямовані на гарм...
13 января 2025 г.
3952
Нововведення дозволить запобігти незаконним забудовам, спростить відведення ділянок та забезпечить а...
Сегодня
408
The leading European manufacturer of steel construction solutions has set an ambitious goal: to redu...
Сегодня
4463
Концепція базується на грі з рельєфом – один з фасадів будівлі підпорядковується важливій пішо...
20 декабря 2024 г.
1943
20 грудня обговоримо важливі питання цифровізації та вдосконалення будівельної галузі...
18 декабря 2024 г.
2494
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзначені ...
10 декабря 2024 г.
1666
12 грудня 2024 року в Києві відбудеться визначна подія для професіоналів будівельної, девелоперської...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
2896
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
531
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!