Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Сломанные мосты, опаздывающие поезда, разрушающиеся школы - немцы признали: Германия «сломалась», и никто не знает, что с этим делать - пишет немецкое издание Die Welt. Бывает, что и гораздо более благополучным странам, чем Украина, начинает казаться, что «все пропало»
Сломанные мосты, опаздывающие поезда, разрушающиеся школы - немцы признали: Германия "сломалась". Что теперь с этим делать, никто не знает - пишет немецкое издание Die Welt.
Немецкая железная дорога Deutsche Bahn официально признала: в первом полугодии 2019 опаздывал каждый пятый поезд. Для немцев, пунктуальность которых считается национальной чертой, это стало настоящей неприятной сенсацией и привлекло внимание общества и правительства к проблемам, которые сейчас испытывают на прочность государственный транспортный концерн. По информации Федерального аудиторского суда, на конец 2019 Deutsche Bahn будет иметь дефицит финансирования более чем 3 млрд евро. Но проблемы не только в долгах DB Group: реконструкции и обновления требуют 33 000 км железнодорожных путей, и на это необходимо более 68 млрд евро.
На первый взгляд, для страны, которая считается наиболее экономически развитой в мире, решать эти проблемы не так уж и сложно, но сейчас Германия оказалась в непростой ситуации. Мы до сих пор считаем, что в экономике, технологиях, уровне и комфортности жизни немцы в тройке лидеров планеты. Да, они очень прогрессивные, берегут природу, помогают другим странам, развивают альтернативную энергетику, борются с глобальным потеплением и при этом не замечают, что в их стране уже мало что работает так, как должно, пишет Die Welt. Повсюду недофинансирования, некомпетентность и другие проблемы, и это касается не только инфраструктурных объектов и DB Group, а и системы образования, и Бундесвера.
Бесконечные долгострои, сломанные мосты, опаздывающие поезда, полуразрушенные школы, в которых на учеников осыпается потолок, неудачный энергетический эксперимент - многое в Германии работает не так, как должно. Реальность и мечты сильно расходятся. При этом проблемы касаются не только бедных людей или среднего класса, но и самого канцлера, отмечает автор статьи Штефан Ауст.
В ноябре 2018 года по дороге на саммит G20 сломался самолет Ангелы Меркель напоминает издание. А в конце февраля 2019 году в Мали застрял правительственный самолет A319 с министром иностранных дел Хайко Маасом на борту. У него возникли проблемы с гидравлической системой. Однажды очень сильно «повезло» президенту Германии Франку-Вальтеру Штайнмайеру. За день до запланированного перелета самолет, на котором он должен был отправиться в Штутгарт, чуть не разбился.
Поломки правительственных машин произошли из-за того, что многие из них устарели.
Были также ошибки в техническом обслуживании самолетов, и здесь возникают вопросы к компетентности обслуживающего персонала. Распускались слухи о саботаже, но делалось это, скорее всего, для того, чтобы отвлечь внимание от человеческих, технических и политических ошибок.
Кстати, тот факт, что политики продолжают летать, свидетельствует о том, что энергетический переворот в Германии так и не состоялся, пишет издание. Они продолжают загрязнять воздух тоннами углекислого газа. При этом, как оказалось, большинство из них - члены партии «Зеленых». На железных дорогах ситуация также не стала более экологичной, несмотря на «сказки», которые рассказывают в компании Deutsche Bahn.
К тому же, на поездах до сих пор нет скоростного интернета, сетует автор, и проблема с интернетом и мобильной связью существует не только в поездах. В это трудно поверить, но в Германии есть места, где отсутствует всякая связь. Большинство замечательных инициатив по сохранению окружающей среды так и остались полностью нереализованными. Экологически чистый городской транспорт стал очередной фикцией. Основная проблема с общественным транспортом на электричестве заключается в том, что его необходимо долго заряжать, из-за чего, например, автобусы могут работать только полдня. Сами же немцы не спешат пересаживаться на электромобили, и, возможно, это и к лучшему, ведь если бы их стало слишком много, то огромные пробки были бы не только на автобанах, но и в тех местах, где можно подзарядить машину.
В Германии есть несколько долгостроев, которые ярко характеризуют всю систему и комплекс проблем. Например, аэропорт «Берлин-Бранденбург» стал символом того, что в этой стране «ничего не работает». Там строительство «идет», а точнее «не идет» с сентября 2006 года. Ошибки в планировании, менеджменте, строительных работах, небрежность - все это приводило к постоянным задержкам и повышение стоимости проекта.
Еще один пример - лидер Германии в деле автомобильных пробок Гамбург. Там вот уже 90 лет не могут построить транспортную развязку, чтобы грузовики могли подъезжать к местному порту для загрузки и разгрузки. Вначале проекту помешала война, потом - проблемы с финансированием, позже его отложили из экологических соображений. Теперь же строительство планируют закончить до 2028 года, и это пока неточно.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.