Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Недавно мы рассказывали, что на сайте Киевского горсовета опубликована петиция, авторы которой обращаются к киевским властям с требованием провести проверку и устранить причины проблем с городской электрической в Киеве.
По словам автора петиции, из-за того, что запланированные рейсы городской электрички отменяются фактически каждое утро, на станции «Троещина 2» среди пассажиров дело «доходит до мордобоя».
На прошлой неделе, 12 сентября у пассажиров таки лопнуло терпение. Когда 12 заявленных рейсов были отменены в один день, разозленные пассажиры перекрыли железнодорожное движение в районе станции "Троещина-2".
После чего руководители причастных к городской электричке предприятий стали публично искать виноватого в создавшейся ситуации, традиционно перекладывая вину друг на друга.
Вначале в «Киевпастрансе» принесли извинения за отмену такого количества рейсов городских электричек и рассказали, что это произошло по вине «Укрзализницы». Поскольку, по словам коммунального предприятия, поезда находились на ремонте в депо «Фастов-1». А только это депо может выполнять технические работы и ремонт составов.
Кроме того, в «Киевпастрансе» напомнили, что график движения хоть и составляет составляется КП "Киевпастранс", но регулируется ПАО "Укрзализныця".
«Непосредственно корректировка графика движения происходит диспетчером ПАО. Приоритет в движении по графикам предоставляется скоростным поездам, поездам дальнего следования и товарным поездам», — заявил «Киевпастранс».
После этого последовал ответ главы «Укрзализныци» Евгения Кравцова. Он отмел обвинения "Киевпастранса" и напомнил, что долги «Киевпастранса» перед «Укрзализныцей» достигают 18 миллионов гривен: 6 миллионов — на ремонт электропоездов и 12 — за пользование инфраструктурой. Кроме того, между «Киевпастранс» и «Укрзализныцей» отсутствуют действующие договоры на ремонт подвижного состава.
Кравцов также напомнил о стремлении «Укрзализныци» вернуть себе на баланс городскую электричку и интегрировать ее в проект Kyiv City Express: объединенное городское и пригородное железнодорожное сообщение:
«Укрзализныця предлагает проект Kyiv City Express, который соединит между собой городское и пригородное железнодорожное сообщение. Поэтому, жители городов-сателлитов Киева смогут быстро добраться до места работы или учебы. Также есть отдельные наработки по обновлению инфраструктуры пригородного вокзала «Киев», улучшение транспортного сообщения с Троещиной и интеграции пригородного железнодорожного сообщения с другими видами транспорта. Свои предложения выложили и передали коллегам из КГГА».
Глава компании посетовал, что руководство Киева медлит с рассмотрением этого предложения.
Читайте также о том, что в Раде зарегистрирован законопроект о либерализации ж/д транспорта.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.