Как бизнес может использовать Periscope?

834 2016-06-03 07:43:00

5 способов использования Periscope для бизнеса

Приложение Periscope служит социальной платформой, позволяющей проводить онлайн-трансляции для всех подписчиков сразу и рассказывать визуальные истории. Сторителлинг в реальном времени, сообщает Forbes.net.ua.

Большим преимуществом, отличающим Periscope от таких аналогов как, например, Stream или HangoutsonAir, является привязка к Twitter. Это способствует привлечению подписчиков в свое сообщество. Другой плюс приложения – полная мобильность, позволяющая транслировать и смотреть стримы прямо с телефона, где бы вы ни были. А также активно комментировать все, что происходит на экране.

Очевидно, что Periscope – удобная и продуманная платформа для обычных пользователей. Чем он интересен для бизнеса, расскажет Дарья Самойленко, региональный руководитель компании Publicfast.

Большое преимущество Periscope – это возможность коммуницировать с аудиторией здесь и сейчас. Вы не только моментально получаете отзывы от зрителей (через комментарии, тот час же доступные для просмотра), но и можете сразу на них реагировать. Никакой другой рекламный инструмент не позволит сделать это столь же быстро.

5 способов использования Periscope для бизнеса

1. Саппорт/клиентский сервис

У вас есть клиенты, которые сталкиваются с одной и той же проблемой снова и снова? Пригласите их в трансляцию, чтобы обсудить и решить сразу все их вопросы в реальном времени. Periscope выводит клиентский сервис на совершенно новый уровень.

CEO самого быстрорастущего оператора в США T-Mobile Джон Леджер всегда славился своим острым языком и открытостью. Именно поэтому его Periscope набрал популярность в фантастически быстрые сроки, и сейчас уже превышает 140 000 зрителей. Сам Джон называет его «любимым каналом общения со своими клиентами».

Преимущество Periscope – это возможность коммуницировать с аудиторией здесь и сейчас

Аудиторию подкупает его прямолинейность, с которой он регулярно рассказывает о выпуске новых продуктов, обсуждает тарифы оператора, и даже свои ошибки. В отличие от многих популярных бродкастеров, он старается читать все вопросы, и искренне отвечать на них. Одним из популярных стримов Джона стал стрим с Бродвея в день, когда в Нью-Йорке началась аномальная метель.

2. Демо нового продукта/услуги

Запускаете новый продукт или услугу? Использовать Periscope-трансляцию, чтобы показать ее потенциальным покупателям – гениальный ход. Вы не только продемонстрируете новинку, но и сможете получить моментальные отзывы о ней и ответить на вопросы зрителей.

Например, компания Adobe провела интерактивное мероприятие, на котором 24 различных сотрудника ответили на вопросы, связанные с функциональными возможностями и особенностями их нового продукта CreativeCloud.

3. Онлайн-туры и мероприятия

Еще один интересный вариант использования живых трансляций – онлайн-туры. Открываете новое заведение? Планируете мероприятие? Покажите его потенциальным клиентам с помощью стрима на Periscope.

Мораторий на экспорт леса-кругляка: какова его роль в получении помощи от ЕС?

4. Интервью

Periscope – отличный инструмент для проведения интервью как с ключевыми представителями вашей компании, так и с простыми сотрудниками, экспертами в вашей сфере, амбассадорами бренда и даже простыми потребителями. Продумайте динамичный сценарий, выберите интересную тему, и обязательно позвольте зрителям участвовать – предложите им отправлять свои вопросы и задавайте их гостю в реальном времени.

Например, легенда Nascar, Дел Эрнхардт-младший, сделал трансляцию в Periscope, в которой он ознакомил людей со своим новым рестораном – Whisky River, и ответил на вопросы зрителей. Эрнхардт отмечает, что ему нравится Periscope, поскольку он дает более глубокое представление о личности, чем другие социальные сети.


5. Маркетинг влияния

Еще один вариант использования Periscope для бизнеса – появление продукта/услуги в трансляциях известных блогеров, знаменитостей или популярных пользователей социальных сетей. Здесь поле для фантазии бесконечное – начиная с целенаправленного обзора вашего продукта, заканчивая продакт-плейсментом в трансляциях на отвлеченные темы.

На Пабликфасте была успешно реализована кампания для Ukrainian Film Distribution с использованием Periscope. Лидерам мнений нужно было не только рассказать о своем участии в озвучке мультика «Панда Кунг-фу 3», но и сделать короткую трансляцию из студии. Несмотря на то что Periscope пока считается не самым популярным каналом коммуникации, результаты эксперимента оказались довольно успешными.






Источник: Forbes.net.ua

Фото: periscope.tv

Автор: Дарья Самойленко

Интересные новости:
02.06.2016
684
Парламент отменил обязательную регистрацию инвестиций. Однако в Украине процесс привлечения зарубежн...
31.05.2016
852
Какова роль моратория на экспорт древесины в получении помощи от ЕС. И почему деревообработчики недо...
27.05.2016
1052
Многочисленные аграрии имеют доступ к «живым» деньгам, за счет экспорта своей проду...
07.12.2016
654
Главное изменение – сокращение количества существенных условий договора...
30.11.2016
1915
Известный девелопер рассказал, зачем он застраивает Киев торговыми центрами и за что любит Украину...
28.11.2016
747
Вакантность на киевском рынке торговой недвижимости вырастет в три раза, и это вынудит конкурентов с...