Как бизнес может использовать Periscope?

901 2016-06-03 07:43:00

5 способов использования Periscope для бизнеса

Приложение Periscope служит социальной платформой, позволяющей проводить онлайн-трансляции для всех подписчиков сразу и рассказывать визуальные истории. Сторителлинг в реальном времени, сообщает Forbes.net.ua.

Большим преимуществом, отличающим Periscope от таких аналогов как, например, Stream или HangoutsonAir, является привязка к Twitter. Это способствует привлечению подписчиков в свое сообщество. Другой плюс приложения – полная мобильность, позволяющая транслировать и смотреть стримы прямо с телефона, где бы вы ни были. А также активно комментировать все, что происходит на экране.

Очевидно, что Periscope – удобная и продуманная платформа для обычных пользователей. Чем он интересен для бизнеса, расскажет Дарья Самойленко, региональный руководитель компании Publicfast.

Большое преимущество Periscope – это возможность коммуницировать с аудиторией здесь и сейчас. Вы не только моментально получаете отзывы от зрителей (через комментарии, тот час же доступные для просмотра), но и можете сразу на них реагировать. Никакой другой рекламный инструмент не позволит сделать это столь же быстро.

5 способов использования Periscope для бизнеса

1. Саппорт/клиентский сервис

У вас есть клиенты, которые сталкиваются с одной и той же проблемой снова и снова? Пригласите их в трансляцию, чтобы обсудить и решить сразу все их вопросы в реальном времени. Periscope выводит клиентский сервис на совершенно новый уровень.

CEO самого быстрорастущего оператора в США T-Mobile Джон Леджер всегда славился своим острым языком и открытостью. Именно поэтому его Periscope набрал популярность в фантастически быстрые сроки, и сейчас уже превышает 140 000 зрителей. Сам Джон называет его «любимым каналом общения со своими клиентами».

Преимущество Periscope – это возможность коммуницировать с аудиторией здесь и сейчас

Аудиторию подкупает его прямолинейность, с которой он регулярно рассказывает о выпуске новых продуктов, обсуждает тарифы оператора, и даже свои ошибки. В отличие от многих популярных бродкастеров, он старается читать все вопросы, и искренне отвечать на них. Одним из популярных стримов Джона стал стрим с Бродвея в день, когда в Нью-Йорке началась аномальная метель.

2. Демо нового продукта/услуги

Запускаете новый продукт или услугу? Использовать Periscope-трансляцию, чтобы показать ее потенциальным покупателям – гениальный ход. Вы не только продемонстрируете новинку, но и сможете получить моментальные отзывы о ней и ответить на вопросы зрителей.

Например, компания Adobe провела интерактивное мероприятие, на котором 24 различных сотрудника ответили на вопросы, связанные с функциональными возможностями и особенностями их нового продукта CreativeCloud.

3. Онлайн-туры и мероприятия

Еще один интересный вариант использования живых трансляций – онлайн-туры. Открываете новое заведение? Планируете мероприятие? Покажите его потенциальным клиентам с помощью стрима на Periscope.

Мораторий на экспорт леса-кругляка: какова его роль в получении помощи от ЕС?

4. Интервью

Periscope – отличный инструмент для проведения интервью как с ключевыми представителями вашей компании, так и с простыми сотрудниками, экспертами в вашей сфере, амбассадорами бренда и даже простыми потребителями. Продумайте динамичный сценарий, выберите интересную тему, и обязательно позвольте зрителям участвовать – предложите им отправлять свои вопросы и задавайте их гостю в реальном времени.

Например, легенда Nascar, Дел Эрнхардт-младший, сделал трансляцию в Periscope, в которой он ознакомил людей со своим новым рестораном – Whisky River, и ответил на вопросы зрителей. Эрнхардт отмечает, что ему нравится Periscope, поскольку он дает более глубокое представление о личности, чем другие социальные сети.


5. Маркетинг влияния

Еще один вариант использования Periscope для бизнеса – появление продукта/услуги в трансляциях известных блогеров, знаменитостей или популярных пользователей социальных сетей. Здесь поле для фантазии бесконечное – начиная с целенаправленного обзора вашего продукта, заканчивая продакт-плейсментом в трансляциях на отвлеченные темы.

На Пабликфасте была успешно реализована кампания для Ukrainian Film Distribution с использованием Periscope. Лидерам мнений нужно было не только рассказать о своем участии в озвучке мультика «Панда Кунг-фу 3», но и сделать короткую трансляцию из студии. Несмотря на то что Periscope пока считается не самым популярным каналом коммуникации, результаты эксперимента оказались довольно успешными.






Источник: Forbes.net.ua

Фото: periscope.tv

Автор: Дарья Самойленко

Интересные новости:
02.06.2016
766
Парламент отменил обязательную регистрацию инвестиций. Однако в Украине процесс привлечения зарубежн...
31.05.2016
953
Какова роль моратория на экспорт древесины в получении помощи от ЕС. И почему деревообработчики недо...
27.05.2016
1219
Многочисленные аграрии имеют доступ к «живым» деньгам, за счет экспорта своей проду...
24.03.2017
662
Наразі частка відновлюваних джерел енергії у національному виробництві електроенергії все ще незначн...
22.03.2017
413
Возможно, именно блокада ОРДЛО будет тем драйвом, который ускорит процесс закрытия неэффективны...
22.03.2017
870
Депутаты даже не захотели отправлять законопроект на повторное первое чтение либо на доработку...