РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.297 EUR: 42.309
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.297
EUR 40.000 41.000 42.309
USD 39.200 39.670 39.297
EUR 42.100 42.709 42.309
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Локомотив General Electric выпустили на украинские железные дороги (Фото)

Первый локомотив General Electric выходит на украинские железные дороги
2895 08.11.2018 в 08:06




General Electric на ж/д Украины

8 ноября "Укрзализныця" начинает испытания на сети железных дорог Украины локомотива производства американской компании General Electric - ТЭ33АС "Тризуб", сообщил глава УЗ Евгений Кравцов.

"Уже завтра первый тепловоз GE выйдет на пути. Это будут пробеговые испытания в реальных условиях на украинской железной дороге", - написал Кравцов.

"Тризуб" проедет расстояние в 150 км в составе грузового поезда на участке Кременчуг-Ромодан. Руководить новым тепловозом будет локомотивная бригада из депо Мелитополь, ребята изучали особенности эксплуатации ТЭ33АС в Казахстане", - добавил он.

Напомним, в феврале 2018 года корпорация GE подписала долгосрочное рамочное соглашение с "Укрзализныцей" на 1 млрд долл.

Первый его этап предусматривает поставку 30 грузовых локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, которая составляет 10% конечной стоимости сделки. На данном этапе GE будет использовать украинскую сигнальную и радиосистему и определенные элементы кабины.

Стоимость локомотивов – 4,68 млн долл.(с НДС) за каждый. В целом сумма контракта (речь идет о первой партии) составляет 140 млн долл. с НДС.

30% УЗ заплатит авансом, а за 70% суммы "Укрэксимбанк" приобретет на собственный баланс тепловозы и отдаст их в лизинг на 15 лет. Лизинговая сделка номинирована в гривнях.

Это означает, что за тепловозы УЗ будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, ведь стоимость гривни, учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта, была довольно высокой.

Процентную ставку в УЗ не называют, однако представитель железной дороги подтвердил: она не ниже учетной ставки НБУ.

Таким образом, за обслуживание лизинга УЗ будет платить не менее 16-18% годовых, что значительно дороже долларового ресурса.

На втором этапе американцы должны поставить в течение семи лет 150-175 тепловозов. На этом этапе украинская сторона будет настаивать на использовании уже 40% украинских деталей.

Рамочное соглашение также предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, в частности дизельных тепловозов серии 2М62 и 2Е10.

Источник: Экономическая правда

 
 
Интересные новости:
08.11.2018
2726
В Мінрегіоні сподіваються, що подальші дії сприятимуть підвищенню рейтингу країни...
08.11.2018
3340
Глава "Укравтодора" рассказал, сколько будет стоить проезд по платным дорогам в Украине...
08.05.2024
1505
Угода передбачає будівництво великих вітрових і сонячних електростанцій з 2026 по 2030 рік з сумарно...
08.05.2024
4477
Враховуючи євроінтеграційний курс України, фінансову модель реновації доцільно розробляти, орієнтуюч...
06.05.2024
3081
Потреба роботодавців у кваліфікованих кадрах на тлі пожвавлення економічної активності стимулюватиме...