Локомотив General Electric выпустили на украинские железные дороги (Фото)

641 2018-11-08 08:06:00




General Electric на ж/д Украины

8 ноября "Укрзализныця" начинает испытания на сети железных дорог Украины локомотива производства американской компании General Electric - ТЭ33АС "Тризуб", сообщил глава УЗ Евгений Кравцов.

"Уже завтра первый тепловоз GE выйдет на пути. Это будут пробеговые испытания в реальных условиях на украинской железной дороге", - написал Кравцов.

"Тризуб" проедет расстояние в 150 км в составе грузового поезда на участке Кременчуг-Ромодан. Руководить новым тепловозом будет локомотивная бригада из депо Мелитополь, ребята изучали особенности эксплуатации ТЭ33АС в Казахстане", - добавил он.

Напомним, в феврале 2018 года корпорация GE подписала долгосрочное рамочное соглашение с "Укрзализныцей" на 1 млрд долл.

Первый его этап предусматривает поставку 30 грузовых локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, которая составляет 10% конечной стоимости сделки. На данном этапе GE будет использовать украинскую сигнальную и радиосистему и определенные элементы кабины.

Стоимость локомотивов – 4,68 млн долл.(с НДС) за каждый. В целом сумма контракта (речь идет о первой партии) составляет 140 млн долл. с НДС.

30% УЗ заплатит авансом, а за 70% суммы "Укрэксимбанк" приобретет на собственный баланс тепловозы и отдаст их в лизинг на 15 лет. Лизинговая сделка номинирована в гривнях.

Это означает, что за тепловозы УЗ будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, ведь стоимость гривни, учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта, была довольно высокой.

Процентную ставку в УЗ не называют, однако представитель железной дороги подтвердил: она не ниже учетной ставки НБУ.

Таким образом, за обслуживание лизинга УЗ будет платить не менее 16-18% годовых, что значительно дороже долларового ресурса.

На втором этапе американцы должны поставить в течение семи лет 150-175 тепловозов. На этом этапе украинская сторона будет настаивать на использовании уже 40% украинских деталей.

Рамочное соглашение также предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, в частности дизельных тепловозов серии 2М62 и 2Е10.

Источник: Экономическая правда

Интересные новости:
08.11.2018
490
В Мінрегіоні сподіваються, що подальші дії сприятимуть підвищенню рейтингу країни...
08.11.2018
970
Глава "Укравтодора" рассказал, сколько будет стоить проезд по платным дорогам в Украине...
13.11.2000
463
Управління майном комунальної власності столиці, організація та проведення приватизації – такі...
10.11.2000
408
Міністерство регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України оновлю...
13.11.2018
1207
Архітектор та велоекспертка пояснюють, що не так із реконструкцією парку на Троєщині...