РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.472 EUR: 42.183
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.472
EUR 40.000 41.000 42.183
USD 39.500 39.830 39.472
EUR 42.250 42.850 42.183
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Как выглядит первый отель Aloft в Киеве (фото)

Бренд Aloft ориентирован на современных путешественников, открытых миру и новациям. Три важных составляющих бренда: музыка, архитектура и технологии
7892 16.03.2018 в 08:09



27 февраля в столице начал работу отель Aloft Kiev сети Marriott International. Этот отель стал вторым объектом в украинской сети Marriott International, первым является дизайн-отель 11 Mirrors.

Напомним, в 2016 году произошло самое крупное слияние гостиничных сетей ‒ Marriott International купил Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Таким образом, сейчас под контролем Marriott International 30 отельных брендов и более 6,4 тысяч гостиниц в 126 странах.

Если бы не кризис, то сейчас сеть Marriott International была бы представлена в Украине гораздо шире. С 2011 года в Запорожье работала гостиница под брендом Four Points by Sheraton, однако в конце 2015 собственники здания были вынуждены прекратить сотрудничество с международным брендом. Теперь эта четырехзвездочная гостиница работает под локальным брендом Khortitsa Palace. А в Киеве с 2012 года проводилась реконструкция гостиницы "Лейпциг" рядом с Золотыми воротами, она должна была открыться под названием Renaissance Kiev Hotel, однако в начале 2016 года собственник здания Мохаммад Захур объявил о прекращении работ из-за проблем с финансированием.

Чем будет удивлять Aloft Kiev

Бренд Aloft – один из самых молодых и активно растущих. Он был создан в 2005 году, а первое заведение открылось в 2008 году. Сейчас в сети 140 гостиниц.

В Aloft Kiev 310 номеров, из них пять приспособлены для посетителей с инвалидностью. Архитектор здания ‒ Олег Дроздов, над интерьерами работал глава Jestico + Whiles (Великобритания) Джеймс Дилли.



Бренд Aloft ориентирован на современных путешественников, открытых миру и новациям. Три важных составляющих бренда: музыка, архитектура и технологии.

Буквально каждый день в гостиницах сети проходят концерты живой музыки. Как нам рассказали в Aloft Kiev, здесь выступления будут проходить по пятницам на первом этаже, в лаунж-зоне, поэтому послушать живую музыку смогут не только посетители отеля.

Архитектурные решения, в том числе планировки этажей и номеров, учитывают вкус миллениалов. Например, пространство первого этажа организовано как open space. Ресепшн – круглый, эта форма тоже должна подчеркнуть открытость миру и новациям. На столах в лаунж-зоне – настольные игры, что, возможно, будет стимулировать даже незнакомых людей к общению. Здесь же, на первом этаже, установлен бильярдный стол.













Бары под брендом W XYZ есть в каждом отеле сети, их изюминка – авторские коктейли. Украинская часть меню пока проходит утверждение. Летом предполагается небольшая открытая площадка рядом с отелем.

Поскольку основные клиенты – бизнес-туристы – на первом этаже продуманы мелочи, помогающие им в работе. Например, на каждом из столов есть розетки. Есть небольшая рабочая зона, где будут установлены компьютеры, которыми смогут воспользоваться постояльцы отеля.

Буфет Re:Fuel by Aloft работает круглосуточно. Утром здесь организованы завтраки, причем их можно взять с собой в номер или на прогулку. На протяжении дня ассортимент меняется и в любое время постояльцы могут выбрать и оплатить закуски и напитки.











На втором этаже – конференц-залы и круглосуточный спортзал.







Конференц-залов в отеле три. Самый большой, площадью 131 кв. м, дает возможность провести конференцию на 128 посетителей. Все конференц-залы оснащены проекторами, экранами, звуковыми системами, по запросу предоставляется дополнительное оборудование.
















Номера, которые размещены с 3 по 24 этаж, решены в сдержанной, серой гамме, с яркими цветовыми акцентами. Рисунки на подушках и занавесях на окнах обыгрывают пиксельные мотивы. В целом, рассказали в отеле, интерьер номеров мало отличается от других гостиниц Aloft и соответствует строгим стандартам сети. Например, матрасы на кроватях запатентованы Marriott International. Из локальных деталей интерьера номеров – принты, изображающие городские пейзажи Киева.
















Для гостей из США установлены розетки американского типа. В каждом номере есть гладильная доска и утюг. Если гости прибыли с ребенком до двух лет, то в номер доставляется кроватка. Кстати, гостиница pet friendly, сюда можно заехать с собакой.


В Aloft Kiev стимулируют гостей к ответственному отношению к ресурсам и отходам. В номере установлены корзины для раздельного сбора мусора. А если же постоялец отказывается от уборки в некоторые дни, то получает дополнительные баллы в системе лояльности.




Что касается новых технологий, то, например, прикроватный будильник синхронизируется со смартфоном постояльца и может программироваться на несколько режимов. Смартфон также сможет играть роль ключа. Клиенты регистрируются в программе SPG Keyless и по прибытии в отель получают текстовое сообщение с номером апартаментов. Им даже не придется регистрироваться в отеле, они сразу смогут пройти в номер и открыть дверь. К этой программе Aloft Kiev подключат в ближайшее время.

Источник: ABCnews
Фото: Татьяна Довгань

Похожие статьи:
21.12.2017
4626
Архитектором 24-этажного здания Aloft Kiev на ул. Эспланадной, 17 стал Олег Дроздов, проектировавший...
05.02.2024
3910
Якими є ключові елементи дизайну сучасної школи, що сприяють створенню позитивної та сприятливої атм...
0001