РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.472 EUR: 42.183
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.472
EUR 40.000 41.000 42.183
USD 39.500 39.830 39.472
EUR 42.250 42.850 42.183
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Пять крупнейших строящихся инфраструктурных проектов в мире (фото)

Сегодня инфраструктурные проекты являются самым динамичным и ресурсоемким сегментом рынка недвижимости
5335 30.01.2018 в 08:18


Сегодня инфраструктурные проекты являются самым динамичным и ресурсоемким сегментом рынка недвижимости. В инфраструктуру привлекаются миллиарды долларов инвестиций, создаются тысячи новых рабочих мест, а проекты, которые находятся в процессе реализации, обладают потенциалом изменить не только облик городов или стран, но и полностью перераспределить существующие экономические потоки. 

Hinkley Point C, Великобритания


Hinkley Point C – первая за 20 лет новая атомная электростанция в Великобритании, строится на мысе Хинкли-поинт в графстве Сомерсет. Предполагаемая стоимость проекта – 29 млрд долларов. Главным инвестором проекта стала французская компания Electricite de France (EDF), треть финансирования предоставят китайские инвесторы через государственную компанию China General Nuclear. Договор между EDF и британским правительством предполагает, что правительство может запретить компании продажу контрольного пакета проекта до завершения строительства.

Строительные работы уже ведутся. АЭС будет состоять из 2 ядерных реакторов. Бетон для первого реактора будет залит в 2019 году, а начать эксплуатацию Hinkley Point C планируют в 2025 году. Строительство потребует в общей сложности около 3 млн тонн бетона и более 230 000 тонн стали. АЭС обеспечит 7 % потребностей Великобритании в электричестве.

Grand Paris Express, Франция


Grand Paris Express – самый амбициозный проект расширения существующей системы метро в Европе стоимостью 39 млрд долл. Его целью является улучшение сообщения пригородов Парижа с центром города.


Туннелирование Grand Paris Express уже началось, закончить строительство планируют к 2030 году. Всего будет построено четыре новые линии, 68 станций и более 200 км полностью автоматических линий метро, 90 % которых будут находиться под землей. К моменту завершения реализации проекта в 2030 году, пассажиропоток метро увеличится на 40 %.

Grand Paris Express соединит 3 международных аэропорта и 10 инновационных бизнес-хабов. В период строительства проект будет ежегодно обеспечивать 15 тысяч рабочих мест.

Международный аэропорт Al Maktoum, ОАЭ

Дубай планирует превратить Al Maktoum International в крупнейший в мире аэропорт. После окончания работ он сможет принимать более 220 миллионов пассажиров в год. Для сравнения, самый оживленный на сегодняшний день аэропорт в мире – Атланта – принимает немногим более 100 миллионов пассажиров в год.

Первая фаза проекта стоимостью около 42 млрд долл. должна завершиться к 2025 году. Она предполагает строительство нового терминала площадью 2,1 млн кв. м, двух сопутствующих вестибюлей площадью почти 5,2 млн кв. м вдоль двух новых взлетно-посадочных полос протяженностью 4,5 км.

Только первая фаза строительства даст аэропорту возможность принимать 120 млн пассажиров в год, а еще один терминал с двумя вестибюлями и двумя дополнительными взлетно-посадочными полосами позволит аэропорту работать на полную мощность.

Индустриальный коридор Дели-Мумбай, Индия


Индия инвестирует 90 млрд долл. во второй по величине в мире инфраструктурный проект. Индустриальный коридор Дели-Мумбай (DMIC) представляет собой концентрацию многочисленных инфраструктурных модернизаций, направленных на создание высокотехнологичной промышленной зоны.

Коридор площадью 1483 кв. км будет расположен на территории 6 штатов. В течение следующих 20 лет здесь предполагается огромный объем строительных работ. В рамках проекта будет построена высокоскоростная грузовая железная дорога, скоростное шоссе с шестью полосами, два порта, шесть аэропортов и две электростанции. Наряду с этой новой логистической инфраструктурой в рамках проекта планируется строительство 24 «умных» городов, каждый из которых рассчитан на 3 млн человек.



Большие объемы строительства сочетаются с высокими темпами. Новая грузовая железная дорога должна быть завершена уже в декабре 2019 года. Помимо этого, индустриальный коридор Дели-Мумбаи позволяет удвоить количество трудоустроенных граждан Индии, утроить объемы промышленного производства и в 4 раза увеличить объемы экспорта из региона в ближайшие 5 лет.

Belt And Road, Китай


Самый амбициозный из когда-либо созданных инфраструктурных проектов с прогнозируемой общей стоимостью почти 200 млрд долл. Китайская программа «Пояс и Дорога» (ранее «Один пояс, одна дорога») направлена на значительное улучшение международных связей страны.

Цель программы – реанимировать исторические торговые маршруты Китая. «Пояс» состоит из шести наземных коридоров, инфраструктура которых позволит лучше связывать Китай с Россией, Европой, Турцией, Индией и Юго-Восточной Азией, образуя целостный экономический регион.

Инициатива «Дорога» – морская версия исторического Шелкового пути, идущего от китайского побережья через Сингапур в направлении Средиземного моря.

Программа официально запущена в сентябре 2013 года. Большинство проектов в рамках генерального плана «Пояс и Дорога» все еще находятся в процессе проектирования, но, тем не менее, предполагается, что они ощутимо повлияют на международную торговлю в ближайшие годы, в очередной раз продемонстрировав значение инфраструктуры в нашей жизни.

Источник: propertytimes.com.ua




Похожие статьи:
25.01.2018
4521
130-летний памятник архитектуры находится в аварийном состоянии...
22.04.2024
5488
Американська Асоціація цегляної індустрії обрала найкращі об'єкти цього року....
16.04.2024
3370
В одній частині будівлі, що була занедбана, планують зробити студію, а в іншій - житлові приміщення....
0001