РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.637 EUR: 42.299
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.637
EUR 40.000 41.000 42.299
USD 39.450 39.830 39.637
EUR 42.250 42.730 42.299
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

В Киеве рассматриваются три варианта маршрута для трам-трейна

Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта трам-трейн заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, который соединит Троещину с правобережной частью Киева и завершит свой маршрут на Борщаговке
3001 01.03.2018 в 07:51



«Киевпастранс» намерен разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) по проекту реконструкции транспортной сети скоростного рельсового транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева (трам-трейн) с запланированным введением в эксплуатацию в 2020 году.

Об этом гогворится в объявлении «Киевпастранса» в газете «Хрещатик» от 27 февраля, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

«Привлекательность системы скоростного рельсового транспорта трам-трейн заключается в том, что будет организован наземный беспересадочный маршрут, неподвластный транспортным дорожным пробкам, который соединит жилмассив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле образования с самой большой плотностью рабочих мест, ж/д вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном», – сказано в сообщении.

В ТЭО рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линии скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.

Первый маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе Северной, дальше по действующей линии легкорельсового транспорта до станции Кольцевая дорога, с организацией заезда в депо им. Шевченко через трамвайную линию по проспекту Академика Королева.

Киев планирует одолжить 200 млн долларов на строительство трам-трейна

Второй маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевые дачи с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.

Третий маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через станцию Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.

Сообщается, что трам-трейн не нуждается в новых трамвайных и ж/д путях, требуется только объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожных путей, по которым сейчас курсирует городская электричка и пути Борщаговского скоростного трамвая.

Общественные слушания по ТЭО пройдут через 30 дней с даты публикации объявления КП «Киевпастранс» в газете «Хрещатик».

Источник: biz.censor.net.ua

 

 
 
Интересные новости:
28.02.2018
3673
Заведующий кафедрой городского строительства Киевского национального университета строительства и&nb...
28.02.2018
1600
Проектом предусматривается полная замена поврежденного кирпичного покрытия пешеходной части, за...
28.02.2018
1772
Значительная часть капитальных инвестиций – 350 млн грн – предусмотрена на реализацию пр...
03.05.2024
1313
Після масштабного падіння майже на 30% у 2022 році торік економіка України вже демонструвала зростан...
03.05.2024
2452
Портал спрощує процедуру укладання різних видів договорів, погодження замовлень на перевезення, обмі...
03.05.2024
3276
Востаннє вирішити проблему застарілого житлового фонду в Україні спробували у 2021 році, коли був за...