Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
В случае достройки Подольско-Воскресенского моста через Днепр «трам-трейн» стал бы полноценной кольцевой наземной веткой метро, а пассажиропоток вырос бы с 290 тыс. почти до 1 млн в день
Весной 2018 года Киев планирует завершить подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта «трам-трейн» соединения трамвайного и железнодорожного сообщения на территории города, чтобы предложить его финансирование Международной финансовой корпорации (IFC) из Группы Всемирного банка.
Об этом генеральный директор Киевского инвестиционного агентства (КИА) Олег Мистюк сообщил в интервью Интерфакс-Украина, передает БизнесЦензор.
«К концу весны уже будет полноценное ТЭО «трам-трейна», с которым уже можно обращаться к «Укрзализныце» за согласием на использование ее железнодорожных путей в Киеве, а затем – к кредитному комитету IFC за 160-200 млн долл. (большая часть средств пойдет на закупку подвижного состава)», – сказал Мистюк.
Глава КИА отметил, что в конце 2017 года был подписан соответствующий меморандум с IFC.
По его словам, пока речь идет о создании полукольца: соединение Троещины с деловым центром города – через Дарницу и Батыеву Гору до Караваевых дач.
При этом Мистюк подчеркнул, что в случае достройки Подольско-Воскресенского моста через Днепр «трам-трейн» стал бы полноценной кольцевой наземной веткой метро, а пассажиропоток вырос бы с 290 тыс. почти до 1 млн в день.
Источник: biz.censor.net.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.