Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Компания BMW совместно с Университетом Тунцзи в Шанхае разработала концепцию надземных дорог с отдельным закрытым пространством для электробайков и велоспедов. Компания надеется таким образом адаптировать загруженные дороги мегаполиса к своим новым моделям электромотоциклов, пишет Хайтек.
Идея строительства дорог с отдельным пространством для двухколесного электротранспорта принадлежит представительству BMW Group Technology в Шанхае. Согласно концепции, городские электробайки, сегвеи и небольшие электросамокаты будут передвигаться отдельно от общего потока машин в прозрачном тоннеле, защищенные от выхлопов и интенсивного движения.
Цель концепции - сделать дороги мегаполисов более удобными для владельцев электробайков, которые смогут перемещаться по таким же коротким маршрутам, что и автомобилисты, но без светофоров и в защищенном пространстве с хорошей вентиляцией.
«Наша цель - соединить устойчивую и эффективную мобильность с высоким уровнем жизни в городах, - говорит старший вице-президент по исследованиям, новым технологиям и инновациям BMW доктор Герд Шустер. - Мы используем новые технологии и идеи, чтобы создавать такие инновационные концепции, как E3 Way».
Проект был разработан совместно с Университетом Тунцзи в Шанхае. Одним из главных авторов концепции со стороны университета стал профессор Чжун Ма, возглавляющий «Школу автомобильных исследований», работавший совместно с факультетом дизайна и инноваций.
«К 2050 году в китайских мегаполисах будет жить более миллиарда человек, - говорит доктор Маркус Сейдель, директор BMW Group Technology в Китае. - Шанхай, с его 25 миллионами жителей, является третьим самым густонаселенным городом в мире. Поэтому именно здесь, как нигде в мире, нужны инновационные меры, направленные на перенаселение, борьбу с загрязнением и увеличением числа электротранспорта».
Источник: Хайтек
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.