Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.991 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.645 |
USD | 41.850 | 42.350 | 41.991 |
EUR | 43.530 | 44.230 | 43.645 |
ПАО "Укрзализныця" хочет увеличить скорость движения поездов на уже имеющихся в Украине ж/д путях, применив технологию "легкого веса" вагонов. По этому вопросу уже проведены переговоры с испанским производителем подвижного состава Talgo. Об этом заявил и.о. председателя правления ПАО УЗ Евгений Кравцов, пишет ЦТС.
"Изучаем возможности увеличения скорости и уменьшения времени курсирования пассажирских поездов на существующей инфраструктуре. В частности, через применение, так называемой, технологии "легкого веса". Провели переговоры с испанской Talgo. Ждем рекомендаций на основе моделирования", - поделился информацией Е. Кравцов.
Деталей внедрения данной технологии руководитель УЗ не сообщил.
В этом контексте стоит напомнить, что в 2011 году в Казахстане был построен завод Talgo, производящий вагоны с широкими кузовами. Они могут использоваться на всем "пространстве 1520". Среди прочих технологических особенностей, вагоны, производимые здесь, имеют облегченный кузов.
Как заявляет сама Talgo, в настоящее время компания производит самые легкие вагоны в мире, используя при их изготовлении экструдированные алюминиевые профили, обеспечивающие максимальные показатели прочности конструкции. Вес вагона Talgo почти на 30% меньше веса вагонов других производителей -это позволяет увеличить скорость движения до 180-220 км/ч.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.