Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
Как заявил глава государства во время осмотра одной из строительных площадок метрополитена в городе в понедельник, 27 февраля, процедура формирования ресурсов за счет кредитов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) уже завершена, пишет UBR.ua со ссылкой на Интерфакс-Украина.
«Благодаря решению Верховной Рады, правительству и, в том числе, указам президента, мы получили 300 млн евро для строительства метро. Работы начались. Строительство днепровского метро – это символ сотрудничества ЕС и Украины», – сказал Порошенко.
Как сообщается на официальном сайте главы государства, в связи с необходимостью продолжения строительства первой очереди метрополитена в Днепре по проекту «Завершение строительства метрополитена в г. Днепр» между Украиной и ЕБРР было заключено Кредитное соглашение на сумму 152 млн евро, и на такую же сумму – между Украиной и ЕИБ.
По словам президента, в городе ждали достройки трех станций метрополитена более 22 лет. «Это делается в условиях войны и агрессии Российской Федерации, но это стало возможным благодаря процессу децентрализации и росту экономики», – сказал Порошенко.
Мэр Днепра Борис Филатов во время разговора с президентом, попросил его активизировать передачу ПАО «Днепрометрострой» в коммунальную собственность города, что позволит и активизировать работы, и решить финансовые вопросы предприятия, которому государство должно более 60 млн грн.
Метрополитен в Днепре строится с 1981 года; первая и единственная на данный момент очередь из шести станций была открыта в конце 1995 года. Единственная линия в настоящее время связывает вокзал города с его западной окраиной и не заходит в исторический и деловой центр Днепра, из-за чего система перевозит за сутки лишь около 20 тыс. пассажиров. Завершение строительства трех станций в центре города, которое также ведется с 1982 года, позволит значительно увеличить пассажиропоток на линии и решить ряд транспортных проблем в центре города. Всего на первой линии запланировано сооружение 11 станций, в перспективе также планируется строительство второй линии, которая свяжет правый берег Днепра с левым.
Источник: ubr.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.