Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 42.900 | 43.600 | 42.993 |
Семинар от проектной группы «АРХИМАТИКА» на INTERBUILDEXPO 2015
26 марта, в первом павильоне, конференц-зала № 4 прошел семинар компании «Архиматика». Модератором семинара выступил директор проектной группы «Архиматика» Александр Попов. Тема, которую заслушала аудитория – «Архиматика – эффективное проектирование объектов жилищной и коммерческой недвижимости». На семинаре была представлена презентация группы – «Комфорт класс» на смену «Дискомфорт классу». Проектная группа представила вниманию наиболее известный из реализованных комплексов в столице ˗ «Комфорт Таун». Комфорт (от англ. Comfort) – удобство и уют – основные качества жилья, которое люди хотят купить. Были приведены и наглядно показаны основные характеристики «Дискомфорт-класса», простыми словами дискомфортного жилья.
Основные характеристики «дискомфорт класса»:
- унылый и однообразный фасад;
- парковка автомобиля вместо парка;
- вестибюль представлен коридором с почтовыми ящиками;
- неудобная планировка квартиры.
Дискомфортным жильем, модератор назвал 82 % киевских новостроек. Во всем мире, кроме стран СНГ новостроек «Дискомфорт-класса» нет.
Что же делать в такой ситуации и как выходить из сложившегося положения на рынке Украины? Проектная команда «Архиматика» дает ответ следующий – необходимо проектировать, строить и покупать комфортное жилье эконом-класса.
На удачном примере жилого комплекса «Комфорт Таун» выделены главные решения комфортного жилья:
- вместо микрорайонной застройки – квартальная застройка;
- люди внутри дворов, машины – четко по периметру застройки;
- архитектура хорошего жилья должна быть соизмерима с человеком, а не огромные высотки, которые мы привыкли видеть в столице нашей страны;
- ландшафт жилищного комплекса должен быть максимально зеленым, как можно больше асфальта заменить газоном;
- вестибюль должен выглядеть особо утонченно и стильно, ведь это место, где жители проходят по нескольку раз в день;
- дизайн – это не роскошь, а обязательная процедура «эстетической гигиены»;
- каждый купленный квадратный метр, должен «работать» на жителя квартиры, а не «бездельничать», то есть планировка должна быть максимально продуманной.
Такими ценными и важными советами компания «Архиматика» поделилась со всеми присутствующими на семинаре, где также, каждый желающий, мог задать интересующие его вопросы, проконсультировавшись с директором проектного бюро «Архиматика».
Источник: www.buildexpo.kiev.ua
Фото: www.buildexpo.kiev.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.