РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.043 EUR: 44.686
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.043
EUR 40.000 41.000 44.686
USD 40.740 41.140 41.043
EUR 44.230 44.831 44.686
Новость

Киевский метрополитен снял с тендера на строительство метро на Виноградарь одну компанию

Фирму "Адамант" отклонили из-за формальных ошибок в документах об образовании нескольких инженеров, отсутствия всех подписей на документах об аренде транспорта
5184
15 августа 2018 г.



Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" 10 августа отклонило предложение мукачевского ООО "Строительная Компания "Адамант" на тендере на строительство линии метрополитена от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь ожидаемой стоимостью 5,99 млрд грн.

Фирму "Адамант" отклонили из-за формальных ошибок в документах об образовании нескольких инженеров, отсутствия всех подписей на документах об аренде транспорта. Также фирма предоставила банковскую гарантию в размере 29,9 млн грн, текст в части условий выплаты которой не отвечал тендерной документации. В "Прозорро" пока нет данных об обжаловании отклонения.

"Строительная Компания "Адамант" входит в состав госкорпорации "Укрбуд", деятельность которой контролирует народный депутат Максим Микитась и Юрий Пелых.

По данным Youcontrol, владельцами "Адамант" являются фирмы "Добробуд", "Укртрансбуд", "Дорожно-строительное управление №14" и "ЮТЕМ-инжиниринг". Бенефициарами указаны Олег Березовский, Константин Буденный и Андей Стальной.

Сама компания "Адамант" не имеет опыта в строительстве метро, ​​однако "Киевский метрополитен" и не требовал этого от участников тендера. Заказчику было достаточно, чтобы соответствующий опыт был у субподрядчика. Субподрядчиком "Адаманта" было ЗАО "Южспецстрой", которое строило в Харькове участка метро от станции "Проспект Победы" до станции "Научная" и "Алексеевская".

Строить метро в Киеве компания планировала с помощью двух арендованных в Чехии тонннелепробивных щитов (по 144 тыс. евро за штуку).

Таким образом, к участию в тендере допущены два участника АО "Интербудтоннель" (бенефициар Владимир Петрук) и "Киевметрострой" (бенефициар Сергей Кияшко).

"Киевметрострой" раньше строил метро в Киеве своими силами, поэтому субподрядчиков не планировал.

"Интербудтоннель" планировал привлечь субподрядчиком ПАО "Днепрометрострой", которое в качестве опыта заявило строительство метрополитена в Днепропетровске по соглашению от 1999 года.

Как сообщалось, в январе коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" объявило тендер на строительство участка Сырецко-Печерской линии метро от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь в Подольском районе стоимостью 6,32 млрд грн. С тех пор дата проведения тендера многократно переносилась.

Новый участок линии метрополитена будет состоять из двух станций – "Мостицкой" и "Проспекта Правды", а также с участка вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь". По плану строительные работы продлятся 36 месяцев.

Источник: Наші гроші

13 августа 2018 г.
5133
Свои предложения подали компании Интерстройтоннель, Киевметрострой (Киев) и Адамант (Мукачево)...
16 июля 2018 г.
6437
Стоимость проекта составит 6,3 млрд грн, срок строительства, согласно проекту, - 36 месяцев...
07 июня 2018 г.
3421
Что и когда планируется открыть и отремонтировать под землей рассказал генеральный директор компании...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
12 июля 2024 г.
3089
З появою ЄДЕССБ усі процеси відбуваються в онлайн-форматі, кожен крок  фіксується, а будь-які с...
11 июля 2024 г.
3617
Дефіцит робочої сили, який оцінюють у 20-50%, впливає на всі процеси будівництва. Як він загрожує ри...
10 июля 2024 г.
3994
З житлового фонду соціального призначення можна буде орендувати житло у кількох форматах...
Сегодня
4655
Новий міст спроєктований не як інфраструктурний об’єкт, а як новий громадський простір...
11 июля 2024 г.
9703
Новий простір діє одночасно як міський парк і меморіал...
11 июля 2024 г.
1116
Вітчизняний виробник будматеріалів SWEETONDALE вивів на ринок екструдований пінополістирол XPS ...
12 июля 2024 г.
1287
23 липня 2024 року відбудеться ексклюзивна панель КБУ на тему «АНАЛІТИКА УКРАЇНСЬКОГО РИНКУ НЕ...
11 июля 2024 г.
1080
31 липня у КВЦ «Парковий» в Києві пройде Конгрес - INVEST IN UKRAINE, в рамках якого від...
28 июня 2024 г.
1623
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
158
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3476
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!