Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Обоняние является сильнейшим чувством человеческого организма, ведь с его помощью можно создать новый информационный канал, ассоциации и узнавать много чего нового. Так просто запах нельзя игнорировать, поэтому воздействие с его помощью поможет решить многие задачи. С особым вниманием используются ароматы для бизнеса, которые помогут многим брендам и фирмам реализовать свою маркетинговую кампанию. С их помощью создается четкая ассоциация между запахом и брендом.
Запах поможет управлять людьми, акцентировать на чем-то внимание и вызывать эмоции. Поэтому аромамаркетинг как одна из форм обычного маркетинга имеет несколько преимуществ:
1. Повышение среднего чека. Приятный аромат в помещении повысит настроение людей, вызовет положительные эмоции, соответственно покупки будут проводиться намного веселее. Чек в среднем может вырасти до 10-30%;
2. Усиление аппетита. Это необходимо в магазинах, кафе, барах и ресторанах. Приятный запах выпечки или кондитерского изделия заставит клиента заказать намного больше;
3. Влияние на восприятие качества. Особо подобранные ароматы заставят потенциального покупателя быть уверенным в качестве товара и тем самым оправдывать цену;
4. Маскировка неприятных запахов. Бывают разные ситуации, поэтому применение специального аромата позволит защититься от неприятных запахов водопровода, канализации либо подвала.
Аромамаркетинг успешно используется в сфере продаж, в учреждениях, связанных с медициной, здоровьем и красотой, в заведениях общественного питания, офисах, банках и гостиницах. В жилых помещениях ароматерапия также не будет лишней, чтобы всегда ощущать приятный запах и создавать себе положительные эмоции.
С задачей по подбору оптимального аромата справятся специалисты компании Aroma Selective. Они готовы заранее подобрать несколько ароматов исходя из поставленных задач, текущих запахов в помещении и даже учитывая его дизайн интерьера. Необходимое оборудование монтируется и настраивается, проводятся тесты, испытания и особенности воздействия аромата.
Среди методов используется электродиффузор, аэрозоли, а также простые аромадиффузоры. В первом случае происходит распыление аромата вместе с водной взвесью, что оптимально для больших помещений. Обычные аэрозоли автоматизированы, но имеют эффект лишь в небольших помещениях. Аромадиффузоры представлены как флаконы с деревянными палочками, подходят для небольших кабинетов, офисов и домашних условий.
Источник: Aroma Selective
Информация опубликована на правах рекламы
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.