РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.227 EUR: 42.442
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.227
EUR 40.000 41.000 42.442
USD 39.180 39.515 39.227
EUR 42.320 42.839 42.442
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

В Киеве навсегда ограничат движение фур по городу в утренние и вечерние часы

С 7 ноября в утренние и вечерние часы пик въезд грузовых автомобилей с разрешенной массой более 4,5 тонн в Киев будет запрещен

3419 07.11.2019 в 08:30



Фуры будут парковаться на подъездах к Киеву, чтобы это не создавало проблем для города

Начиная с 7 ноября с 07:00 до 10:00 утра и вечером с 17:00 до 20:00 в Киев будет ограничен въезд для грузовых автомобилей с разрешенной массой более 4,5 тонн. Внедрять изменения начнут на въезде со стороны Житомира, а впоследствии и на других въездах.

Основанием для этого является решение Киевского горсовета «О некоторых мерах по упорядочению движения грузовых автомобилей в г. Киеве».

«Речь идет о том, что в часы пик - вечер и утро, - мы будем ограничивать въезд: то есть, фуры будут парковаться на подъездах к Киеву, чтобы это не создавало проблем для города. Как только городской транспорт доедет на работу, мы начнем пускать фуры», - рассказал начальник Управления патрульной полиции в Киеве Юрий Зозуля.

«Такое решение не только позволит улучшить экологическую ситуацию в Киеве, но и обеспечит разгрузку улично-дорожной сети, создаст дополнительное пространство для движения пассажирского транспорта, повысит уровень пропускной способности улиц и дорог столицы. Кроме того, это поможет минимизировать возникновение пробок, особенно с ухудшением погодных условий, а также улучшить уровень регулярности пассажирских перевозок», - считает заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры - начальник управления по парковке Дмитрий Рахматуллин.

Как сообщил советник Киевского городского главы Максим Бахматов, за сутки в Киев въезжает до 50 тыс грузовых авто, что отрицательно сказывается на трафике и экологии. Кроме того, большая часть транзита проезжает именно по Южному мосту, нагрузка на который сегодня в 6 раз превышает проектную.

«До 20 тыс. машин в сутки должны проезжать по мосту, согласно проекту, но по факту имеем 100-110 тыс. машин в сутки. Мост проектировался под машины с грузоподъемностью до 8 тонн. Сейчас мостом едут грузовики, которые могут перевозить от 40 тонн. Поэтому мост нуждается в частых ремонтах. С 2016 до 2019 на капремонт деформационных швов потрачено 26 млн грн», - рассказал Максим Бахматов.

Во время, когда въезд для большегрузных авто будет разрешен, они смогут двигаться следующими путями:

  • просп. Бажана;
  • Южный мост;
  • Столичное шоссе;
  • ул. Академика Заболотного;
  • Площадь Одесская,
  • Большая кольцевая дорога;
  • просп. Академика Палладина;
  • ул. Миська;
  • Гостомельское шоссе;
  • Новая дорога;
  • просп. Минский;
  • площадь Тараса Шевченко;
  • ул. Полярная;
  • ул. Богатырская;
  • площадь Тульская;
  • просп. Степана Бандеры;
  • просп. Романа Шухевича (Генерала Ватутина)
  • площадь Керченская;
  • ул. Братиславская;
  • просп. Броварской.
Ранее мы рассказывали о том, что «Укравтодор» запустил первые комплексы взвешивания транспорта на дорогах. Читайте также о том, что в обновленном проект бюджета-2020 на развитие дорожной инфраструктуры заложено 73,7 млрд грн.


Источник: kyivcity
 
 
Интересные новости:
06.11.2019
1784
Валерий Тарасюк считает, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе нет альтернативы выравнивани...
07.11.2019
2649
На заседании постоянной комиссии Киевсовета депутаты поддержали проект решения, в котором предлагает...
06.11.2019
1930
Во вторник в центре Киева произошел прорыв теплосети, в результате которого горячая вода повредила д...
06.03.2024
2445
Відповідне рішення вже ухвалила Київська обласна рада...
09.02.2024
3093
Проєктна документація ремонту тунелю між Либідською і Деміївською досі не готова. А для її експертиз...
14.12.2023
3814
Автори стінопису зобразили українських захисників та застиглих у камені воїнів минулого...