РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.289 EUR: 44.968
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.289
EUR 40.000 41.000 44.968
USD 41.070 41.490 41.289
EUR 44.750 45.430 44.968
Новость

Столичные власти не спешат решать судьбу Шулявского моста

Депутаты на две недели отложили рассмотрение петиции о пересмотре проекта
2443
14 июня 2018 г.




Nранспортная комиссия Киевсовета приняла решение отложить голосование за петицию, которая требует проведения нового конкурса на лучшее проектное решение транспортной развязки на Шулявке.

"Мы не можем рассматривать этот вопрос без присутствия профильного заместителя мэра Дмитрия Давтяна", — заявил депутат Киевсовета Валентин Мондриевский.

Таким образом, депутаты Киевсовета на две недели перенесли рассмотрение вопроса о проведении нового конкурса проектов развязки на Шулявке.

"Депутаты, с одной стороны, настаивают на том, что нужно срочно проводить ремонт развязки, с другой же — они сами затягивают процесс проведения конкурса", - отмечает автор альтернативного проекта реконструкции путепровода на Шулявке Виктор Петрук.

Сколько простоит Шулявская развязка
Столичные чиновники, два коммунальных предприятия - "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева" и "Киевавтодор" настаивают на немедленном начале ремонта развязки на Шулявке.

"Мост фактически находится в аварийном состоянии, и его надо срочно ремонтировать, иначе могут быть человеческие жертвы. По моему мнению, Шулявский путепровод не является ключевой развязкой в городе, поэтому мы можем провести капитальный ремонт существующей развязки. Таким образом мы сможем сэкономить и время, и деньги", - заявил директор "Киевавтодора" Александр Густелев.

Густелева поддерживают и в "Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева", однако настаивают на проекте неполного четырёхлистника.

"В прошлом году мы выбрали этот проект победителем конкурса, поскольку он максимально отвечает потребностям города. Разговоры относительно нового конкурса только затягивают ремонтные работы", - отмечают в коммунальном предприятии.

В то же время Виктор Петрук напоминает, что еще в прошлом году эксперты рекомендовали городу провести ряд мероприятий, которые смогут продолжить сроки эксплуатации развязки до завершения архитектурного конкурса.

"Для начала на мосту нужно ограничить движение крупногабаритного транспорта (более 20 тонн), а также разобрать служебные тротуары, часть которых и обвалилась в прошлом году. Если провести эти мероприятия, то мост может простоять по крайней мере 9 месяцев, необходимые для проведения нового конкурса", - напоминает Виктор Петрук.

Что ждет 5 цех завода "Большевик"
Согласно проекту, который победил на конкурсе, для строительства новой развязки по схеме "клевер" планируется снести цех №5 завода "Большевик", площадь которого составляет 12,8 тыс. кв. м, и где в настоящее время располагается секонд хенд.

100% акций ПАО "НВП "Большевик" принадлежат государству, завод находится на балансе Фонда госимущества. Во ФГИ отмечают, что предприятие пока не подлежит приватизации, а также не входит в перечень имущества, которое можно бесплатно передать в коммунальную собственность.

"Мне кажется, что выбирая этот проект, "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева" не учла этот фактор. Они надеялись, что если государственное, то значит - общее. Однако не в этом случае. Если город захочет снести это здание для строительства развязки, то он должен выкупить его за полную стоимость, а это 600 млн грн", - отмечает Виктор Петрук.

Депутат Киевсовета Илья Сагайдак не исключает, что город не будет тратить средства на снос цеха №5.

"Это очень сложный вопрос, поэтому не исключено, что развязка будет построена в обрезанном виде — без правого поворота. Для этого не нужно было проводить никакого конкурса, а достаточно просто реконструировать прежнюю развязку", - считает Сагайдак.

Журналисты обратились за комментарием к компании "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева", однако там отказались от комментариев относительно дальнейшей судьбы цеха №5 завода "Большевик".

Что дальше?
На заседании транспортной комиссии Киевсовета звучали и предложения привлечь к конкурсу проектов развязки на Шулявке международных экспертов.

"Важно, чтобы этот конкурс был максимально открытым, чтобы в нем могли принять участие международные эксперты. Как показал пример конкурса на строительство Мемориала Героев Небесной Сотни, мы можем проводить конкурсы такого формата", - говорит Виктор Петрук.

При этом остается открытым вопрос, кто будет проводить такой конкурс. Сейчас заказчиком конкурса может выступать только коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева", которое явно не заинтересовано в проведении нового конкурса.

"Оптимально, чтобы этот конкурс проводил департамент транспортной инфраструктуры, поскольку это их сфера ответственности, но для этого нужно, чтобы Киевсовет уполномочил его провести такой конкурс", - отмечает Петрук.

При этом он не исключает, что такой конкурс может занять длительное время — от 9 месяцев и больше.

Источник: Delo.ua

14 июня 2018 г.
1572
Гендиректор аэропорта назвал приблизительную дату начала эксплуатации...
13 июня 2018 г.
1825
Завершить строительство планируют в течение 7-8 месяцев...
13 июня 2018 г.
1139
Строительство комплекса по переработке РАО на РАЭС велось с 2005 года в рамках проекта TACIS...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Вчера
3499
Щодалі сильніші та триваліші теплові хвилі руйнують бітумну черепицю. Різкі перепади температури роз...
01 ноября 2024 г.
4921
Це може призвести до повного припинення діяльності основної програми компенсацій в Україні в наступн...
01 ноября 2024 г.
2098
Для цього народні депутати пропонують передбачити відповідні видатки із загального бюджетного фонду...
Сегодня
437
Бетономешалка для дачи или дома — какие модели лучше выбрать? Поможем определиться с объемом, ...
Вчера
682
Особенности и преимущества масляных радиаторов...
01 ноября 2024 г.
4205
Всередині нього буде знаходитися величезний атріум зі спіралеподібною вежею в центрі. Навколо цієї в...
22 октября 2024 г.
1463
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
15 октября 2024 г.
1742
19 листопада усі провідні бімщики країни знову зустрінуться, щоб подискутувати, обговорити події, но...
10 октября 2024 г.
1274
У Києві відбудеться професійний форум, де зберуться провідні експерти та фахівці будівельної га...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
352
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3679
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!