Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 39.637 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.299 |
USD | 39.450 | 39.830 | 39.637 |
EUR | 42.250 | 42.730 | 42.299 |
Минрегион разработал проект Порядка проверки соответствия качества предоставления коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом параметрам, предусмотренным договором о предоставлении соответствующих услуг.
Потребитель, которому не предоставлены коммунальные услуги, для проверки качества или количества предоставленных услуг должен вызвать исполнителя (его представителя) или управляющего.
Потребитель должен обратиться к исполнителю коммунальной услуги или управляющему многоквартирного дома с устной (лично или по телефону) или письменной (по адресу, указанному в договоре) претензией о несоответствии количественных или качественных показателей.
Такое обращение обязательно регистрируется в журнале регистрации заявок потребителей. Потребителю должны сообщить сведения о лице, принявшем обращение (фамилия, имя и отчество), регистрационный номер обращения и время его принятия.
Исполнитель обязан прибыть на вызов потребителя в сроки, определенные в договоре, но не позднее чем в течение суток с момента получения претензии.
В свою очередь потребитель обязан обеспечить представителю исполнителя коммунальной услуги или управляющему многоквартирного дома доступ к своему жилью, другой недвижимости для проведения проверки. Отказ в доступе является основанием для отказа в удовлетворении претензии потребителя.
По результатам проверки составляется акт-претензия по утвержденной форме. При отсутствии взаимопонимания с исполнителем потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в Госпотребслужбу. В порядке регламентировано, что должно проверяться во время анализа качества предоставления каждого из видов услуг (поставка тепловой энергии, горячей воды, централизованное водоснабжение и водоотвод, обращение с бытовыми отходами, управление многоквартирным домом).
Источник: Юрлига