РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 39.637 EUR: 42.299
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 39.637
EUR 40.000 41.000 42.299
USD 39.450 39.830 39.637
EUR 42.250 42.730 42.299
Ми допрацьовуємо BuildPortal. Зовсім скоро він стане ще кращим!

Проверять качество коммунальных услуг будет их исполнитель

Минрегион разработал проект Порядка проверки соответствия качества предоставления коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом параметрам, предусмотренным договором о предоставлении соответствующих услуг
1165 12.06.2018 в 08:06



Минрегион разработал проект Порядка проверки соответствия качества предоставления коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом параметрам, предусмотренным договором о предоставлении соответствующих услуг.

Потребитель, которому не предоставлены коммунальные услуги, для проверки качества или количества предоставленных услуг должен вызвать исполнителя (его представителя) или управляющего.

Потребитель должен обратиться к исполнителю коммунальной услуги или управляющему многоквартирного дома с устной (лично или по телефону) или письменной (по адресу, указанному в договоре) претензией о несоответствии количественных или качественных показателей.

Такое обращение обязательно регистрируется в журнале регистрации заявок потребителей. Потребителю должны сообщить сведения о лице, принявшем обращение (фамилия, имя и отчество), регистрационный номер обращения и время его принятия.

Сроки установки 100 % счетчиков воды и тепла отложены на два года

Исполнитель обязан прибыть на вызов потребителя в сроки, определенные в договоре, но не позднее чем в течение суток с момента получения претензии.

В свою очередь потребитель обязан обеспечить представителю исполнителя коммунальной услуги или управляющему многоквартирного дома доступ к своему жилью, другой недвижимости для проведения проверки. Отказ в доступе является основанием для отказа в удовлетворении претензии потребителя.

По результатам проверки составляется акт-претензия по утвержденной форме. При отсутствии взаимопонимания с исполнителем потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в Госпотребслужбу. В порядке регламентировано, что должно проверяться во время анализа качества предоставления каждого из видов услуг (поставка тепловой энергии, горячей воды, централизованное водоснабжение и водоотвод, обращение с бытовыми отходами, управление многоквартирным домом).

Источник: Юрлига

 
 
Интересные новости:
11.06.2018
3990
В ней будут указаны четыре блока услуг: содержание домов и придомовых территорий, снабжение холодной...
11.06.2018
1208
Вливаемые в Киевтеплоэнерго средства используются для закупки тепловой энергии у ТЭЦ, оплаты электро...
11.06.2018
8238
Специалисты обнаружили в море около полторы сотни загрязнителей, которые представляют огромную угроз...
01.05.2024
2408
ДІАМ видала дозвіл на реконструкцію прилеглих до пам’ятки нежитлових будівель, які стануть час...
30.04.2024
1513
Пільги надаються, якщо середньомісячний сукупний дохід сім'ї пільговика в розрахунку на&nb...
06.03.2024
2492
Відповідне рішення вже ухвалила Київська обласна рада...