Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 42.900 | 43.600 | 42.993 |
"Укрзализныця" планирует внедрять организацию нормального питания в ночных поездах и начнет с западных направлений. Об этом в интервью порталу ЦТС рассказал заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ Александр Красноштан.
"Хотим до конца месяца запустить первый поезд с питанием. Это будем тестовый, пилотный проект. Скорее всего, это будет западное направление - Киев - Ивано-Франковск, Киев-Ужгород. Прорабатываем этот вопрос с несколькими компаниями, которые высказали заинтересованность, в том числе с WOG, "Холлидей Сервис", - рассказал Красноштан.
При реализации таких проектов вероятно будет предусмотрен и подогрев еды.
Также, по его словам, УЗ планирует продолжить снижать цены на международные поезда, так как это дает больше доходов за счет сильно возрастающего пассажиропотока.
"Нас поддерживает и МИУ, и правительство в этом вопросе. Мы снизили цены в сентябре на Киев-Варшава в два раза, а пассажиропоток увеличился в три раза. УЗ получила в полтора раза больше доходов. Мы движемся в том же направлении, чтобы не завышать цены, а действительно эффективно конкурировать с другими видами транспорта. На Киев-Перемышль уже тоже сформировался мощный пассажиропоток. То же самое Здолбунов-Ковель-Холм. Мы его долго раскачивали, но сегодня почти каждый день 100% населенность. Мы с декабря назначаем уже вторую пару по этому маршруту, чтобы обеспечить спрос", - рассказал Красноштан.
Вместе с тем, он допустил, что стоимость проезда по Украине может вырасти.
"Тарифы устанавливает государство, это вопрос не совсем к нам. Конечно, тарифы должны быть приведены в соответствие. Например, Киев-Ужгород - это почти 900 км сегодня можно проехать за 101 гривну. Сравните: в Киеве проезд на автобусе от станции метро Харьковская до аэропорта Борисполь стоит 50 гривен за 20 км. Есть разница", - отметил Красноштан.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.