Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.253 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.563 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.253 |
EUR | 43.370 | 44.039 | 43.563 |
Журналисты ABCnews проинспектировали строительство моста-долгостроя, которое длится с 1993 года. Этим летом работы на Подольско-Воскресенском мостовом переходе снова возобновили. Как сообщил замглавы КГГА Александр Спасибко, город выделил на эти цели 1,135 млрд грн.
Отметим, что за все время на сооружение этого стратегического для города проекта было выделено около 5 млрд грн, а на его завершение нужно еще около 7 млрд грн. Где взять необходимую сумму? Есть два варианта, над которыми работают столичные чиновники: помощь из госбюджета и/или зарубежного инвестора. "Есть потенциальный инвестор, Германия, которая готова вложить средства лишь в том случае, если ей предоставят госгарантии возвращения этих денег", ‒ пояснил Александр Спасибко.
Что делают сейчас
Сейчас на правом берегу Днепра возводят автомобильные эстакады по территории Рыбальского полуострова. До конца здесь года будут проведены работы по монтажу металлоконструкций на территории полуострова, также запланировано обустройство гидроизоляции и укладка асфальта.
На левом берегу строители уже установили опоры прогона над озером Русановским и уже готовы перейти через него. Кроме того, практически полностью освобождена трасса для моста на Русановских садах. А вопрос с отселением общежития на Рыбальском полуострове, которое стоит впритык к опоре будущего моста – пока до конца не решен.
Не забывают строители и о долгожданном метро на Троещину. В основных строительных конструкциях уже готовы две станции – под мостом в лотке есть вестибюли "Трухановской" и "Десенки". В этом году уже забетонировано пять балластных корыт, до конца года будут готовы еще шесть.
Как сообщил Александр Спасибко, было проведено обследование временных монтажных опор ‒ промоины под ними будут уже в этом году укреплены бутовым камнем. "Арка моста уже смонтирована полностью. Весной, при стабильных плюсовых температурах воздуха, начнем монтажные работы и смонтируем 864 тонны стальных конструкций-ферм, чтобы соединить две ветви арки, и благодаря этому достигнем проектной стойкости. А когда сварят стыки на секциях арки, металл начнет нагреваться, расширяться и арка сама поднимется над временными монтажными опорами. Потом разберем эти опоры до уровня автодороги, установим консоли тротуаров в местах, где были установлены эти опоры. Потом необходимо будет на вантах подвесить полотно моста к аркам. И 350 метров мостового проезда для автомобилей и линии метрополитена над Днепром будут надежно держаться без единой опоры в русле реки. А ржавые опоры моста в русле Днепра уберем через год", ‒ описывает Александр Спасибко будущее моста, ставшего даже в нынешнем состоянии звездой видеоклипов мировых знаменитостей.
Соавторы проекта мостового перехода из института "Киевдормостпроект" оценивают нынешнее состояние готовности в 65%. " Благодаря поддержке мэра Виталия Кличко уровень финансирования объекта сейчас такой, что позволяет выполнить практически все объемы работ по автомобильной части мостового перехода за три года", ‒ подчеркивает Александр Спасибко.
Что еще не решено
До сих пор не ясно, где мост будет присоединяться к берегам, и как это будет выглядеть. Согласно решению транспортной комиссии Киевсовета, будет заказано технико-экономическое обоснование смены проектных решений в части правобережных и левобережных подходов к Подольскому мостовому переходу. Сейчас проходит тендер на разработку ТЭО.
Пока же новое ТЭО не утверждено, проектные и строительные работы на ряде участков решили заморозить. Так, приостановлены работы на отрезке от озера Русановского до бульвара Перова, от улицы Межигорской до эстакады на Рыбальский полуостров, работы по заезду с Верхнего вала на мостовой переход и реконструкции улиц Верхний и Нижний вал. "Новое ТЭО должно появиться в апреле 2018 года, тогда и станет понятным, будет ли изменена трасса мостового перехода", ‒ пояснил Александр Спасибко.
Читайте все новости по теме: Подольско-Воскресенский мост
Источник: ABCnews
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.