Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.530 | 44.230 | 43.511 |
Проблема столичных пробок тревожит не только обычных горожан и автомобилистов, но и столичные власти, пишет UBR.ua.
10-бальные заторы, которые еще несколько лет назад случались два раза в года – после первого снега и накануне новогодних праздников, - нынче стали частью повседневной жизни горожан. Киевский мэр Виталий Кличко в эфире телеканала «Прямой» объяснил, почему ситуация с пробками резко обострилась и рассказал, как власти намерены бороться с напастью.
По мнению Виталия Кличко, проблема заключается в том, что большинство киевских улиц проектировались и застраивались более 70 лет назад. Когда по дорогам ездило на несколько порядков меньше транспорта. Но, дело не только в количестве машин. Серьезной проблемой в последние годы стали припаркованные как попало автомобили.
Именно наведение порядка с парковками мэр выделил, как первоочередную задачу. Ведь брошенные на проезжей части автомобили создают серьезное препятствие для потока транспорта.
Он уверен, что автомобили из Киева следует изгнать. А сделать это можно только создав единые правила парковки, увеличив цены и вернув коммунальным службам право эвакуировать машины нарушителей.
«Мы до сих пори не имеем права эвакуировать автомобили, выписывать штрафы безответственным водителям, которые бросают машины на проезжей части или тротуаре», - отметил Виталий Кличко. Он также напомнил, что соответствующий законопроект пылиться в Верховной Раде уже больше 2-х лет. И принят только в первом чтении.
При этом мэр отмечает, что для комплексного решения проблемы в столице нужно создавать сеть «перехватывающих» парковок. То есть больших стоянок у конечных станций метро и на периферии.
«Я долгое время прожил в США и Германии: в центр города приехать не так просто, и люди оставляют машины на перехватывающих паркингах и доезжают до центра на общественном транспорте. Они понимают, что поставить автомобиль в центре в паркинге будет стоить гораздо дороже. Чем дальше от центра - тем дешевле», - вспомнил мэр.
Однако он не уточнил, какие конкретно шаги предпринимают власти для создания организованных паркингов на периферии. Ведь киевские чиновники не первый год говорят о важности реализации подобной программы, однако до сих пор ничего в этом направлении не сделано.
Между тем, по данным мобильных операторов, каждый день в Киев приезжает более 550 тыс. человек из пригорода.
Наконец, мэр сообщил, что еще одной важной составляющей проблемы пробок в Киеве является засилье маршруток. Которые перевозят не так много пассажиров, как автобусы и троллейбусы, при этом занимая много места на дороге. Мэр полагает, что в перспективе маршрутки в Киеве будут «отменены». Но произойдет это только после того, как киевские власти разберется с эффективностью маршрутов общественного транспорта. По его словам, сейчас этот вопрос изучается «вместе со Всемирным банком».
Также мэр отметил необходимость достроить большую окружную дорогу, чтобы вывести за пределы Киева потоки транзитного транспорта.
«Этот вопрос мы решаем и работаем по Киевской обладминистрацией над тем, чтобы Большая Окружная была достроена. Это уменьшит нагрузку на наши улицы», - сказал Виталий Кличко.
Источник: UBR.ua
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.