Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
В Гданьске на международной выставке Trako, проходившей 26-29 сентября, был представлен грузовой электровоз Type 207E. Он был создан путем глубокой модернизации тепловоза М62 производства Луганского тепловозостроительного завода и известен в Польше как тепловоз ST44, пишет ЦТС.
Модернизацию осуществила компания Rail Polska. Компания намерена произвести по меньшей мере 20 таких локомотивов постоянного тока для собственных нужд, а также с целью потенциальной продажи или аренды на польском рынке.
Rail Polska рассчитывает, что эксплуатационные расходы на перестроенные локомотивы составят примерно половину стоимости расходов на обычный M62.
Сообщается, что локомотив получил новый модульный корпус, но сохранил оригинальные тележки и раму. На нем установлены тяговые двигатели EMD D77/78 и имеет мощность 2400 кВт, максимальная скорость электровоза 100 км / ч.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.