РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.876 EUR: 43.511
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.876
EUR 40.000 41.000 43.511
USD 41.700 42.185 41.876
EUR 43.330 44.030 43.511
Новость

Транспортную структуру Закарпатья хотят модернизировать

Регион хотят, как минимум, связать скоростным поездом с венгерской столицей
1216
10 октября 2017 г.



В Закарпатье планируют расширить транспортную инфраструктуру. Об этом шла речь на обсуждении Национальной транспортной стратегии-2030, которое состоялось в Ужгороде 9 октября 2017 года. В частности, речь идет о реализации проектов по развитию авиа-, автомобильного и железнодорожного сообщения, пишет ABCnews.

Авиасообщение

Вопрос восстановления работы Ужгородского аэропорта имеет стратегическое значение для всей страны. Однако, как уже писали ABCnews, решение его зависит от многих факторов. Прежде всего, Украэрорух должен пройти сертификацию по стандартам Европейского агентства безопасности полетов (EASA). Затем необходимо переподписание украино-словацкого договора о том, кто обеспечивает безопасность полетов (при взлете-посадке в Ужгородском аэропорту самолету необходимо делать петлю над словацкой территорией).

«Сам аэропорт в достаточно неплохом состоянии. Полоса и терминал уже приведены в порядок, но на оборудование надо еще около 1 млн евро. Однако пока не решен вопрос подписания двухстороннего межправительственного договора, полеты не могут начаться», - объясняил замминистра инфраструктуры Виктор Довгань.

Автодороги

Что касается автомобильных дорог, то их состояние будет улучшено за счет кредита других соседей. Венгерское правительство приняло решение о предоставлении кредита в 50 млн евро украинскому правительству, которые пойдут на подъездные дороги до шести пунктов пропуска. Весной 2017 года этот договор был ратифицирован украинским парламентом, документация передана венгерской стороне.

«Мы ждем их решения, чтобы оглашать тендер на работы, в которых будут участвовать наши и венгерские компании», - отметил Виктор Довгань.

Железная дорога

В сегменте железнодорожного сообщения обсуждаются проект реконструкции узкоколейки Мукачево-Будапешт и реставрация пассажирского терминала в Мукачево. Оценочно на ремонт отдельных участков и восстановление других пойдет около 5 млн евро. 

«Финансировать этот проект будет «Укрзализныця». Но для нашей стороны это больше социальный проект, а зарабатывать на нем больше будут венгерские перевозчики», - говорит Виктор Довгань.

Также необходимо реконструировать участок Львов-Мукачево, часть участков электрифицировать, связать эти города с помощью поездов «Интерсити». Путешествие из Львова до Мукачево займет около 2 часов, от Мукачево через Ужгород в Будапешт – еще 3-3,5 часа.

«Это хороший маршрут, который бы имел спрос как у наших граждан, так и европейцев», - считает Виктор Довгань.

Однако это проект на дальнюю перспективу, и чиновник надеется, что вопрос восстановления работы аэропорта Ужгород будет решен значительно раньше, благодаря чему Закарпатье получит хорошее транспортное сообщение с украинскими городами и Западной Европой.

Источник: ABCnews

10 октября 2017 г.
1381
До европейских цен нам ещё далеко, но каждый километр старых дорог влетает стране "в копеечку"...
10 октября 2017 г.
1397
От камер не удастся скрыться ни одному водителю, который нарушает ПДД...
09 октября 2017 г.
3123
Большие щиты с улиц столицы всё же не исчезнут полностью...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Сегодня
3464
19 грудня, сталася наймасштабніша кібератака на державні реєстри України за останній ...
18 декабря 2024 г.
3962
Окрім 4 млрд гривень, які на програму єВідновлення заклали у держбюджеті на 2025 рік, додатково виді...
17 декабря 2024 г.
4214
В першому півріччі 2024 року рівень освоєння таких коштів становив лише 16,8%. Загалом під час аудит...
Сегодня
1335
Юрій Шевага, Директор компанії БІГ-СІТІ розповів про стан та вплив війни на мостову інфраструкт...
01 января 2000 г.
26
Дізнайтесь, чому важливо узаконити самобуд і якими є етапи легалізації будови...
19 декабря 2024 г.
7450
Дизайн та концепція проєкту натхненні роботами світових лендарт-митців, зокрема, “Золотою спір...
20 декабря 2024 г.
1357
20 грудня обговоримо важливі питання цифровізації та вдосконалення будівельної галузі...
18 декабря 2024 г.
2374
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзначені ...
10 декабря 2024 г.
1567
12 грудня 2024 року в Києві відбудеться визначна подія для професіоналів будівельної, девелоперської...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
2677
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
466
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!