РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.253 EUR: 43.563
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.253
EUR 40.000 41.000 43.563
USD 41.150 41.649 41.253
EUR 43.040 43.800 43.563
Новость

Транспортную структуру Закарпатья хотят модернизировать

Регион хотят, как минимум, связать скоростным поездом с венгерской столицей
1205
10 октября 2017 г.



В Закарпатье планируют расширить транспортную инфраструктуру. Об этом шла речь на обсуждении Национальной транспортной стратегии-2030, которое состоялось в Ужгороде 9 октября 2017 года. В частности, речь идет о реализации проектов по развитию авиа-, автомобильного и железнодорожного сообщения, пишет ABCnews.

Авиасообщение

Вопрос восстановления работы Ужгородского аэропорта имеет стратегическое значение для всей страны. Однако, как уже писали ABCnews, решение его зависит от многих факторов. Прежде всего, Украэрорух должен пройти сертификацию по стандартам Европейского агентства безопасности полетов (EASA). Затем необходимо переподписание украино-словацкого договора о том, кто обеспечивает безопасность полетов (при взлете-посадке в Ужгородском аэропорту самолету необходимо делать петлю над словацкой территорией).

«Сам аэропорт в достаточно неплохом состоянии. Полоса и терминал уже приведены в порядок, но на оборудование надо еще около 1 млн евро. Однако пока не решен вопрос подписания двухстороннего межправительственного договора, полеты не могут начаться», - объясняил замминистра инфраструктуры Виктор Довгань.

Автодороги

Что касается автомобильных дорог, то их состояние будет улучшено за счет кредита других соседей. Венгерское правительство приняло решение о предоставлении кредита в 50 млн евро украинскому правительству, которые пойдут на подъездные дороги до шести пунктов пропуска. Весной 2017 года этот договор был ратифицирован украинским парламентом, документация передана венгерской стороне.

«Мы ждем их решения, чтобы оглашать тендер на работы, в которых будут участвовать наши и венгерские компании», - отметил Виктор Довгань.

Железная дорога

В сегменте железнодорожного сообщения обсуждаются проект реконструкции узкоколейки Мукачево-Будапешт и реставрация пассажирского терминала в Мукачево. Оценочно на ремонт отдельных участков и восстановление других пойдет около 5 млн евро. 

«Финансировать этот проект будет «Укрзализныця». Но для нашей стороны это больше социальный проект, а зарабатывать на нем больше будут венгерские перевозчики», - говорит Виктор Довгань.

Также необходимо реконструировать участок Львов-Мукачево, часть участков электрифицировать, связать эти города с помощью поездов «Интерсити». Путешествие из Львова до Мукачево займет около 2 часов, от Мукачево через Ужгород в Будапешт – еще 3-3,5 часа.

«Это хороший маршрут, который бы имел спрос как у наших граждан, так и европейцев», - считает Виктор Довгань.

Однако это проект на дальнюю перспективу, и чиновник надеется, что вопрос восстановления работы аэропорта Ужгород будет решен значительно раньше, благодаря чему Закарпатье получит хорошее транспортное сообщение с украинскими городами и Западной Европой.

Источник: ABCnews

10 октября 2017 г.
1372
До европейских цен нам ещё далеко, но каждый километр старых дорог влетает стране "в копеечку"...
10 октября 2017 г.
1384
От камер не удастся скрыться ни одному водителю, который нарушает ПДД...
09 октября 2017 г.
3112
Большие щиты с улиц столицы всё же не исчезнут полностью...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
20 ноября 2024 г.
3664
Верховна Рада України на засіданні 19 листопада ухвалила у другому читанні проєкт закону про державн...
19 ноября 2024 г.
3645
На 2025 рік Уряд виділяє на виплату компенсацій лише 4 млрд гривень – щонайменше вдвічі меншу ...
12 ноября 2024 г.
3903
В той же час Україна потребує 5 мільярдів доларів для термінового відновлення інфраструктури...
Сегодня
4390
Особлива увага приділялася середньовічним технікам, зокрема, відновленню даху, відомого як «лі...
Сегодня
7531
Хмарочос Puzzle Tirana стане сучасним символом Тирани, поєднавши елементи сільської архітектури з жи...
20 ноября 2024 г.
1391
Що включає повний покрівельний комплект Ruukki, та чому його варто обрати...
Сегодня
546
26 листопада 2024 року в Києві відбудеться конференція-діалог "Забезпечення доступу до фінансування ...
11 ноября 2024 г.
1363
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзна...
11 ноября 2024 г.
1278
29 листопада відбудеться семінар та вебінар ФІНАНСУВАННЯ БУДІВНИЦТВА - 2024/2025! Житло (квартири, п...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
391
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3729
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!