РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.289 EUR: 44.968
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.289
EUR 40.000 41.000 44.968
USD 41.070 41.490 41.289
EUR 44.750 45.430 44.968
Новость

Транспортную структуру Закарпатья хотят модернизировать

Регион хотят, как минимум, связать скоростным поездом с венгерской столицей
1202
10 октября 2017 г.



В Закарпатье планируют расширить транспортную инфраструктуру. Об этом шла речь на обсуждении Национальной транспортной стратегии-2030, которое состоялось в Ужгороде 9 октября 2017 года. В частности, речь идет о реализации проектов по развитию авиа-, автомобильного и железнодорожного сообщения, пишет ABCnews.

Авиасообщение

Вопрос восстановления работы Ужгородского аэропорта имеет стратегическое значение для всей страны. Однако, как уже писали ABCnews, решение его зависит от многих факторов. Прежде всего, Украэрорух должен пройти сертификацию по стандартам Европейского агентства безопасности полетов (EASA). Затем необходимо переподписание украино-словацкого договора о том, кто обеспечивает безопасность полетов (при взлете-посадке в Ужгородском аэропорту самолету необходимо делать петлю над словацкой территорией).

«Сам аэропорт в достаточно неплохом состоянии. Полоса и терминал уже приведены в порядок, но на оборудование надо еще около 1 млн евро. Однако пока не решен вопрос подписания двухстороннего межправительственного договора, полеты не могут начаться», - объясняил замминистра инфраструктуры Виктор Довгань.

Автодороги

Что касается автомобильных дорог, то их состояние будет улучшено за счет кредита других соседей. Венгерское правительство приняло решение о предоставлении кредита в 50 млн евро украинскому правительству, которые пойдут на подъездные дороги до шести пунктов пропуска. Весной 2017 года этот договор был ратифицирован украинским парламентом, документация передана венгерской стороне.

«Мы ждем их решения, чтобы оглашать тендер на работы, в которых будут участвовать наши и венгерские компании», - отметил Виктор Довгань.

Железная дорога

В сегменте железнодорожного сообщения обсуждаются проект реконструкции узкоколейки Мукачево-Будапешт и реставрация пассажирского терминала в Мукачево. Оценочно на ремонт отдельных участков и восстановление других пойдет около 5 млн евро. 

«Финансировать этот проект будет «Укрзализныця». Но для нашей стороны это больше социальный проект, а зарабатывать на нем больше будут венгерские перевозчики», - говорит Виктор Довгань.

Также необходимо реконструировать участок Львов-Мукачево, часть участков электрифицировать, связать эти города с помощью поездов «Интерсити». Путешествие из Львова до Мукачево займет около 2 часов, от Мукачево через Ужгород в Будапешт – еще 3-3,5 часа.

«Это хороший маршрут, который бы имел спрос как у наших граждан, так и европейцев», - считает Виктор Довгань.

Однако это проект на дальнюю перспективу, и чиновник надеется, что вопрос восстановления работы аэропорта Ужгород будет решен значительно раньше, благодаря чему Закарпатье получит хорошее транспортное сообщение с украинскими городами и Западной Европой.

Источник: ABCnews

10 октября 2017 г.
1369
До европейских цен нам ещё далеко, но каждый километр старых дорог влетает стране "в копеечку"...
10 октября 2017 г.
1384
От камер не удастся скрыться ни одному водителю, который нарушает ПДД...
09 октября 2017 г.
3108
Большие щиты с улиц столицы всё же не исчезнут полностью...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Вчера
3446
Щодалі сильніші та триваліші теплові хвилі руйнують бітумну черепицю. Різкі перепади температури роз...
01 ноября 2024 г.
4893
Це може призвести до повного припинення діяльності основної програми компенсацій в Україні в наступн...
01 ноября 2024 г.
2072
Для цього народні депутати пропонують передбачити відповідні видатки із загального бюджетного фонду...
01 января 2000 г.
6
Бетономешалка для дачи или дома — какие модели лучше выбрать? Поможем определиться с объемом, ...
Вчера
451
Особенности и преимущества масляных радиаторов...
01 ноября 2024 г.
1384
Всередині нього буде знаходитися величезний атріум зі спіралеподібною вежею в центрі. Навколо цієї в...
22 октября 2024 г.
1458
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
15 октября 2024 г.
1737
19 листопада усі провідні бімщики країни знову зустрінуться, щоб подискутувати, обговорити події, но...
10 октября 2024 г.
1274
У Києві відбудеться професійний форум, де зберуться провідні експерти та фахівці будівельної га...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
351
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3679
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!