Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.319 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 42.993 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.319 |
EUR | 42.900 | 43.600 | 42.993 |
Подразделения "Укрзализныци" в сентябре-октябре начнут обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладку верхнего строения пути, монтаж линии электропередачи и связи, пишет ЦТС.
Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018 года, сообщили в УЗ.
Само строительство тоннеля подрядчик ЗАО "Интербудмонтаж" должен закончить 6 ноября текущего года.
В настоящее время компания выполняет работы по обработке стен и свода тоннеля. Уже построено 1764 метров лотковой части тоннеля и обустроена гидроизоляция - это 100% общей длины. Кроме того, выполнена гидроизоляция свода и стен на 1215 метрах тоннеля, обработка свода и стен - на 1047 метрах.
С начала строительства Бескидского тоннеля освоено 1,75 млрд гривен, из которых 1,5 млрд гривен средств международных финансовых организаций и 250 млн гривен средств регионального филиала УЗ.
Ранее сообщалось, что уже завершены работы по проходке верхнего и нижнего уступов тоннеля на всю длину - 1764 метра, обустроена и выполнена гидроизоляция 49 ниш, 12 камер, 3 сбоек.
Новый Бескидский двухпутный тоннель будет оборудован современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, средствами пожарной безопасности. Реализация инфраструктурного проекта позволит увеличить пропускную способность пятого европейского транспортного коридора (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина) с 47 до 100 пар поездов в сутки, а скорость прохождения вырастет с 15-40 до 60-70 км/час.
Действующий однопутный Бескидский тоннель построен в 1886 году и является вторым по длине железнодорожным тоннелем в Украине. По нему следуют свыше 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.
Источник: ЦТС
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.