Городская администрация рассматривает возможность вынужденного повышения стоимости проезда в наземном транспорте и в метро на 1 гривну для выживания муниципальных столичных предприятий, предоставляющих услуги по перевозке граждан, сообщает пресс-служба КГГА.
Ведь в последнее время существенно изменились факторы, на которые городская администрация не влияет, а именно: цена на электроэнергию выросла почти в 4,6 раза, на государственном уровне в 2,6 раза увеличена минимальная заработная плата, также выросла стоимость горючего, воды и запчастей . Но при этом, защищая интересы киевлян, администрация города сохраняет более дешевую цену на транспортные услуги для населения. С начала года город удерживало поднятия тарифов, городская власть сохраняла бесплатный проезд для всех льготных категорий населения.
Увеличение тарифов позволит покрыть лишь затраты на электроэнергию и компенсировать расходы на заработную плату работникам. По сути, город устанавливает тариф «выживания». Об этом во время брифинга заявил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
«Сегодня сложилась крайне тяжелая ситуация, когда для обеспечения функционирования транспортной системы столицы мы вынуждены увеличить тариф на проезд в городском транспорте. Стоимость билета складывается из себестоимости перевозки (заработная плата, горюче-смазочные материалы, электроэнергия, обслуживание и ремонт подвижного состава и т.д.) и развития (обновление подвижного состава, открытие новых маршрутов, ремонт и установка новых остановочных комплексов, ремонт действующих и открытие новых станций метрополитена и прочее). В течение последних 2-х лет цена на электроэнергию выросла в 4,6 раза, кроме того, согласно правительственной инициативе, в 2,6 раза увеличена минимальная заработная плата. Эти два, не зависящие от городской администрации, факторы и стали решающими для таких непопулярных шагов», - сказал заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
По его словам тариф планируется увеличить пропорционально лишь на 1 грн.
«Мы понимаем, в какой сложной ситуации оказались киевляне, как больно это может ударить по бюджетам семей, поэтому по поручению мэра Виталия Кличко городская администрация разработала ряд мер, которые помогут защитить интересы киевлян. Во-первых, мы сохраняем льготы для всех социально уязвимых категорий населения. Во-вторых, есть задача оставить транспортные услуги дифференцированными с нынешней системой скидок. Третье и главное, киевляне заплатят только одну гривну, а остаток разницы в тарифах, большую его часть, будут возмещены за счет городского бюджета», - отметил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
«Одна поездка в наземном транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе и фуникулере) будет стоить 4 грн. В метрополитене стоимость разового проезда планируется установить на уровне 5 грн, по пластиковой карте - от 4,50 в зависимости от количества поездок, а по проездным билетам - от 3,87 грн в зависимости от типа проездного. Тариф на проезд в городской электричке составит 5 гривен за 1 поездку», - сообщил Николай Поворозник.
Заместитель председателя КГГА отметил, что бесплатный проезд всех льготных категорий населения будут сохранены.
Источник: пресс-служба КГГА
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.