Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
С помпой открытый властями в начале декабря прошлого года первый частный автовокзал в Киеве «Теремки» оказался никому не нужен. В этом убедились «Вести». Просторный комфортный зал ожидания красивого, «европейского уровня» автовокзала вчера был пустым. Кассы закрыты, пассажиров нет, возле дверей общаются несколько сотрудников. «Вокзал не работает, перевозчиков нет», – сказал один из них. По его словам, перевозчики не спешат работать на автовокзале.
«Теремки» удобен тем, кто едет в одесском направлении, но пассажиры за долгие годы привыкли ездить на маршрутках до Одессы, которые отправляются с Центрального автовокзала и едут через автостанцию «Южная» и метро «Теремки». Поэтому перевозчики сразу направляются туда. И по другим направлениям перевозчики привыкли к старым вокзалам», – говорит сотрудник автостанции.
Но директор автовокзала «Теремки» Александр Колосовский утверждает, что автовокзал работает и готов к приему автобусов и пассажиров, а первые рейсы появятся в феврале.
«Процесс заезда автобусов на новый вокзал, как правило, занимает от 2 до 6 месяцев. Как пример, автостанция «Киев» на ж/д вокзале развивалась 8 месяцев. Праздники нас слегка задержали, но мы уже заключаем договора с перевозчиками – до трех в день. Многие хотят с нами работать, а отказываются, в основном, те, кто привык работать незаконно и без автовокзалов», – говорит он.
По словам Колосовского, автовокзал юридически может начать заключать договора лишь после официального открытия. Перевозчикам же, в свою очередь, необходимо согласовать со всеми инстанциями изменение маршрутов и тарифов. При этом для перевозчиков всегда есть риски при переходе на новую автостанцию, так не все постоянные пассажиры о ней знают и не всех может устроить ее расположение.
«Но у нас есть огромное преимущество – пассажирам не надо стоять в пробках при проезде через город, у нас быстрый выезд на Одесскую трассу. Кроме того, в отличие от грязных совдеповских автовокзалов, у нас европейский сервис обслуживания, экраны и электронные табло, удобные теплые помещения, в том числе для беременных женщин и матерей с детьми, а также профессиональная служба безопасности», – говорит он.
Напомним, во время открытия автовокзала «Теремки» департамент транспортной инфраструктуры КГГА говорил, что после того, как новый вокзал полностью заработает, закроются три автостанции: «Подол», «Южная» и «Автовокзал Киев», а в дальнейшем, в планах мэрии – закрыть все вокзалы в черте города и открыть новые за его пределами. Таким образом, киевская власть планирует разгрузить столицу и уменьшить трафик в центральной части города.
Эту идею не поддерживает советник министра инфраструктуры Украины Александр Кава.
«Ни в одной европейской стране нет практики переноса автовокзалов за пределы города. Вокзалы всегда размещают в максимально удобных местах», – говорит он.
К тому же, кроме «Выдубичей» и «Теремков», остальные городские вокзалы числятся за ГП «Киевпассервис», которое подчиняется кабмину. «Поэтому вряд ли решать их судьбу может мэрия», – говорит он.
По мнению Кавы, автовокзал «Теремки» не будет популярным у пассажиров из-за отдаленности от большинства городских маршрутов и станций метро, в то время как Центральный автовокзал – удобен для пассажиров из любой точки города.
Источник: vesti-ukr.com
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.