РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.289 EUR: 44.968
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.289
EUR 40.000 41.000 44.968
USD 41.070 41.490 41.289
EUR 44.750 45.430 44.968
Новость

Автовокзал «Теремки» пустует без пассажиров и перевозчиков

Перевозчики не спешат работать на новой автостанции, пользуясь услугами старых
10097
20 января 2017 г.



С помпой открытый властями в начале декабря прошлого года первый частный автовокзал в Киеве «Теремки» оказался никому не нужен. В этом убедились «Вести». Просторный комфортный зал ожидания красивого, «европейского уровня» автовокзала вчера был пустым. Кассы закрыты, пассажиров нет, возле дверей общаются несколько сотрудников. «Вокзал не работает, перевозчиков нет», – сказал один из них. По его словам, перевозчики не спешат работать на автовокзале.

«Теремки» удобен тем, кто едет в одесском направлении, но пассажиры за долгие годы привыкли ездить на маршрутках до Одессы, которые отправляются с Центрального автовокзала и едут через автостанцию «Южная» и метро «Теремки». Поэтому перевозчики сразу направляются туда. И по другим направлениям перевозчики привыкли к старым вокзалам», – говорит сотрудник автостанции.

Но директор автовокзала «Теремки» Александр Колосовский утверждает, что автовокзал работает и готов к приему автобусов и пассажиров, а первые рейсы появятся в феврале.

«Процесс заезда автобусов на новый вокзал, как правило, занимает от 2 до 6 месяцев. Как пример, автостанция «Киев» на ж/д вокзале развивалась 8 месяцев. Праздники нас слегка задержали, но мы уже заключаем договора с перевозчиками – до трех в день. Многие хотят с нами работать, а отказываются, в основном, те, кто привык работать незаконно и без автовокзалов», – говорит он.

По словам Колосовского, автовокзал юридически может начать заключать договора лишь после официального открытия. Перевозчикам же, в свою очередь, необходимо согласовать со всеми инстанциями изменение маршрутов и тарифов. При этом для перевозчиков всегда есть риски при переходе на новую автостанцию, так не все постоянные пассажиры о ней знают и не всех может устроить ее расположение. 

«Но у нас есть огромное преимущество – пассажирам не надо стоять в пробках при проезде через город, у нас быстрый выезд на Одесскую трассу. Кроме того, в отличие от грязных совдеповских автовокзалов, у нас европейский сервис обслуживания, экраны и электронные табло, удобные теплые помещения, в том числе для беременных женщин и матерей с детьми, а также профессиональная служба безопасности», – говорит он.

 

Напомним, во время открытия автовокзала «Теремки» департамент транспортной инфраструктуры КГГА говорил, что после того, как новый вокзал полностью заработает, закроются три автостанции: «Подол», «Южная» и «Автовокзал Киев», а в дальнейшем, в планах мэрии – закрыть все вокзалы в черте города и открыть новые за его пределами. Таким образом, киевская власть планирует разгрузить столицу и уменьшить трафик в центральной части города.

Эту идею не поддерживает советник министра инфраструктуры Украины Александр Кава.

«Ни в одной европейской стране нет практики переноса автовокзалов за пределы города. Вокзалы всегда размещают в максимально удобных местах», – говорит он.

К тому же, кроме «Выдубичей» и «Теремков», остальные городские вокзалы числятся за ГП «Киевпассервис», которое подчиняется кабмину. «Поэтому вряд ли решать их судьбу может мэрия», – говорит он.

По мнению Кавы, автовокзал «Теремки» не будет популярным у пассажиров из-за отдаленности от большинства городских маршрутов и станций метро, в то время как Центральный автовокзал – удобен для пассажиров из любой точки города.

Источник: vesti-ukr.com

20 января 2017 г.
3463
Центр обслуживания потребителей представляет собой центр качественно нового формата с европейскими с...
20 января 2017 г.
2320
Киевский горсовет инициирует перенос памятника Николаю Щорсу на территорию национального комплекса &...
19 января 2017 г.
1637
В целом же, более 90 % украинских производителей тепловой энергии добросовестно рассчитываются ...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
Вчера
3454
Щодалі сильніші та триваліші теплові хвилі руйнують бітумну черепицю. Різкі перепади температури роз...
01 ноября 2024 г.
4900
Це може призвести до повного припинення діяльності основної програми компенсацій в Україні в наступн...
01 ноября 2024 г.
2076
Для цього народні депутати пропонують передбачити відповідні видатки із загального бюджетного фонду...
Сегодня
392
Бетономешалка для дачи или дома — какие модели лучше выбрать? Поможем определиться с объемом, ...
Вчера
451
Особенности и преимущества масляных радиаторов...
01 ноября 2024 г.
1390
Всередині нього буде знаходитися величезний атріум зі спіралеподібною вежею в центрі. Навколо цієї в...
22 октября 2024 г.
1458
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
15 октября 2024 г.
1737
19 листопада усі провідні бімщики країни знову зустрінуться, щоб подискутувати, обговорити події, но...
10 октября 2024 г.
1274
У Києві відбудеться професійний форум, де зберуться провідні експерти та фахівці будівельної га...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
351
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3679
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!