Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Первые снегопады печально отразились на состоянии дорог Киева. Даже там, где осенью был ремонт, из-за песка и соли появились трещины, которые начали разрушать дорожное покрытие. Так, новая дорога на Южном мосту в сторону правого берега может в скором времени превратиться в «стиральную доску». В мэрии говорят, что заставят подрядчиков все исправить за свой счет.
Новые трещины на новом покрытии
Как заметили «Вести», поездив по Южному мосту, на дорожном покрытии, ремонт которого происходил несколько месяцев и закончился только в сентябре, появилось много ям и трещин. Они есть на всех полосах в сторону правого берега, а в крайней правой полосе, где обычно ездят фуры, достигли метра в диаметре.
«Киевавтодор» провел инспекцию, которая подтвердила то, что заметили журналисты. «Мы обнаружили, что трещины есть, но они незначительные. Однако для того чтобы они не превратились в ямы, их необходимо срочно ликвидировать. Мы сразу же направили претензионное письмо в адрес исполнителя работ – частной подрядной организации. Работы будут выполнены за счет подрядчика в соответствии с гарантийными обязательствами. Бюджетные средства на ликвидацию недостатков покрытия потрачены не будут», – сообщили в «Киевавтодоре».
Капремонты будут весной
Проехав по городу, было обнаружено немалое количество ям и в других места, в частности, на проспекте Елены Телиги, Окружной дороге, ул. Борщаговской, пр-те Отрадном и ул. Заболотного. А вот недавно отремонтированный пр-т Победы приятно порадовал хорошим состоянием дорожного покрытия.
Как рассказали в одном из районных ДЭУ, разрушению асфальта способствуют снег, соль, которыми посыпают дорогу зимой, перепады температуры от плюсовой до минусовой. «Сейчас в основном мы проводим ямочные ремонты, чаще временные, а поврежденные участки вносятся в планы капитальных ремонтов на весну. Ямочные работы проводятся с помощью литой асфальтобетонной смеси или специальной техники – рециклеров, которые корпорация закупила в прошлом году. Рециклер может переработать вырезанные куски старого асфальта в новую асфальтную смесь, которой заливаются ямы. Благодаря повторному использованию асфальтобетона нам удается существенно снизить себестоимость работ, ведь такой асфальт в разы дешевле, чем покупка нового материала на заводе», – рассказывают в «Киевавтодоре».
Появление наибольшего количества ям на проезжих частях города дорожники ожидают весной. «Но это не означает, что мы ждем весны и зимой ничего не делаем. Мы стараемся сразу ликвидировать трещины и ямы, но на многих участках асфальту уже по 15 лет. Конечно, там будут проблемы, и, к сожалению, невозможно за год-два устранить все. Однако за последнее время объем ремонтных работ увеличился как минимум на 20-30 %», – говорят дорожники.
Источник: vesti-ukr.com
Фото Владимира Николаева
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.