РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.320 EUR: 48.196
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.320
EUR 40.000 41.000 48.196
USD 41.150 41.490 41.320
EUR 48.100 48.771 48.196
Новость

Топовые инфраструктурные проекты Киева, реализация которых затянулась на десятилетие

Самые важные и необходимые проекты столицы, которые до сих пор так и не реализованы

5361
17 августа 2016 г.



Обещанного три года ждут… Однако, в случае с рядом ТОПовых для жизни Киева проектов, которые до сих пор так и не реализованы, временной фактор растянулся на более длинный срок. И хотя сомневаться в их значимости никому не приходится, однако фраза «денег нет» из уст чиновников, пока так и определят их дальнейшую судьбу. При этом инвестэксперты называют совершенно другие причины, пишет ABCnews.

Строительство метро на Троещину

Строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена, либо по народному «метро на Троещину», уже давно стало притчей, а также постоянным атрибутом, активно используемым кандидатами в предвыборных гонках на должности мэра столицы и депутатов в киевский городской совет.

И если ранее все никак не могли определиться с маршрутом пролегания ветки метрополитена, то сегодня, судя по всему, все упирается уже в финансы. Так, согласно данным плана мероприятий на 2016-2018 гг. по реализации стратегии развития Киева до 2025 года, закрепленного распоряжением КГГА №100 от 26 февраля 2016 года, стоимость строительства Подольско-Выгуровской ветки метрополитена оценена аж в 31,5 млрд грн. К слову, эта сумма превышает расходы бюджета Киева на 2016 год, утвержденные в размере 30,9 млрд грн.

Напомним, что первая очередь троещинской ветки должна состоять из шести станций: «Глубочицкая» (пересадка на «Лукьяновскую»), «Подольская» (пересадка на «Тараса Шевченко»), «Судностроительная» (на Рыбальском острове), «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная». В дальнейшем эта линия будет продлена на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта «Киев» в Жулянах.

Читайте:

«Руководство города работает над решением вопросов по нахождению необходимых средств путем стимулирования инвестиционных процессов, содействия инвесторам в сфере строительства новых и реконструкции действующих объектов городской инженерно-транспортной инфраструктуры», – добавляет Свистунов.

В свою очередь эксперты по инвестициям отмечают, что деньги – это далеко не основной тормоз в реализации важнейших инфраструктурных проектов.

«Для инвестиций в инфраструктурные проекты государства инвесторам, во-первых, нужно показать, как они будут возвращать свои инвестиции и зарабатывать деньги. То есть должны быть прозрачные условия. Во-вторых, нужно обеспечить выполнение государством своих обязательств в таких проектах. Доходность в таких проектах ниже, чем в частных, однако госпроекты для инвесторов более прогнозированы, поэтому в случае выполнения первого и второго условия, упомянутых выше, смогут привлечь инвесторов», – комментирует Михаил Гранчак, директор инвестиционно-банковского департамента Dragon Capital.

С таким мнением согласен и Сергей Овчинников, партнер Ukraine Turnaround Real Estate Fund. По его оценкам, инфраструктура Киева изношена где-то на 80 %, и рано или поздно те инфраструктурные объекты, которые «были реализованы еще нашими дедами», начнут «разваливаться».

При этом Овчинников акцентирует внимание на том, что деньги – это только средства, а не основная причина. «Нужно, чтобы в Киеве появился реальный менеджер, который бы работал на благо будущих поколений. Крупные инфраструктурные проекты могли бы финансировать, например, и ЕБРР и Мировой банк. Но для этого должна быть четко налажена вся цепочка: нормальный проект, никаких откатов, привлечение международного супервайзера для осуществления четкого и независимого контроля на всех этапах проекта», – добавил он.

Если же подытожить, то, по словам Овчинникова, отсутствие политической воли и интереса развивать инфраструктуру не сдвинут эти проекты с мертвой точки.

Источник: abcnews.com

Рубрика:
Читайте все статьи рубрики
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
12 августа 2016 г.
2379
Что планируют построить и отремонтировать на юге Украины, чтобы туристам отдыхалось комфортно...
12 августа 2016 г.
4099
Грунт под большей частью зданий в столице опускается, это может привести трагическим последствиям...
05 августа 2016 г.
3720
В Украине планируют создать Фонд арендного жилья путем строительства новых домов и реконструкции зда...
13 августа 2025 г.
3287
Інвестиційні проекти, які можна буде компенсувати через власні податки підприємства, мають бути реал...
11 августа 2025 г.
158957
Build Portal зібрав думки будівельної еліти, профільних експертів та представників влади щодо н...
31 июля 2025 г.
3367
Документ передбачає залучення приватних інвестицій для швидкого відновлення інфраструктури...
21 августа 2025 г.
3464
Міст матиме довжину 112 метрів та ширину 14 метрів. Він складатиметься з двох рівнів: верхній сполуч...
20 августа 2025 г.
7534
Проєкт став черговим прикладом динамічного розвитку архітектурного середовища Тирани, де останніми р...
19 августа 2025 г.
10628
Компанія створила три окремі зони – аквапарк з інтерактивними водними елементами, лісопарк з в...
05 августа 2025 г.
1302
6 серпня відбудеться розширене спільне засідання Ради Будівельної палати України, Профспілки працівн...
05 августа 2025 г.
3058
Головна мета зустрічі — консолідація зусиль будівельного бізнесу задля подолання наслідків рос...
31 июля 2025 г.
2160
Київ, 31 липня 2025 — У КВЦ «Парковий» відбудеться головна професійна подія літа &...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!