Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.253 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.563 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.253 |
EUR | 43.370 | 44.039 | 43.563 |
О строительстве паркинга заговорили власти и вспомнили о проекте 13-летней давности, который был утвержден, но на его реализацию тогда не нашли средств, сообщает business.vesti-ukr.com.
Формальным поводом для изучения возможности построить паркинг стала петиция с требованием «построить многоуровневый паркинг по адресу ул. Крещатик, 7, возле гостиницы «Днепр», которая набрала всего... 200 голосов. Ее автор называет эту территорию запущенной и считает, что лучшего места для стоянки в округе нет.
Также сообщается, что о паркинге заговорили в связи с тем, что новое транспортное руководство видит в нем острую необходимость. Когда попытка строить паркинг под Михайловской площадью не удалась, в «Киевтранспарксервисе» вспомнили о проекте 2003 года.
В то же время эксперт Совета по урбанистике Киева Григорий Мельничук говорит, что хорошо знаком с проектом и считает его воплощение целесообразным.
«Проект постройки паркинга в этом месте на 500-600 машин прорабатывался еще несколько лет назад. Тогда его оценивали примерно в 2 млрд грн! Идея повисла в воздухе, ведь подобный проект может быть интересен инвестору, только когда исчезнет возможность парковаться бесплатно: на Европейской, вдоль ул. Трехсвятительской. К примеру, на Крещатике, 5, есть открытый платный паркинг, но им почти не пользуются», — сказал он нам.
А вот член украинского комитета ЮНЕСКО, архитектор Георгий Духовичный относится к проекту скептически.
«Площадки на Крещатике, 5 и 7, — это площадки не для паркинга, а для капстроительства. Способны ли подъездные пути к этому паркингу выдержать дополнительную нагрузку? Выброс порядка 60 авто в час из паркинга в сторону Европейской площади — это большая проблема», — говорит Духовичный.
С ним согласен и экс-министр инфраструктуры Александр Кава: «Через Европейскую площадь в центр едут с Подола, Оболони и с левого берега через Парковую дорогу. Перераспределить такой поток практически невозможно».
"Читайте также: Журнал каждого Украинца - то, что должен знать каждый о тарифах, субсидиях, городе и ключевых событиях"
Источник: business.vesti-ukr.com
Автор: Владимир Николаев
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.