Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
В Турции в рамках работ по строительству подвесного моста через пролив Дарданеллы, соединяющего Европу с Азией, начался монтаж последней части пролета конструкции моста.
Каждая из 87 частей пролета моста весит 700 тонн: ширина 45 метров, длина - 48 метров.
У нового моста, строительство которого ведется с 18 марта 2017 года, будет самый длинный в мире центральный пролет - в 2023 метра.
Центральный пролет строящегося моста должен побить нынешний мировой рекорд - пролет моста Акаси-Кайке в Японии, насчитывающий 1991 метр.
Высота башен моста, поддерживающих центральный пролет, превышает триста метров.
Общая длина шестиполосного (по три в каждом направлении) подвесного моста через Дарданеллы достигнет 4 608 метров.
Благодаря мосту, время в пути через пролив Дарданеллы сократится до 6 минут.
Реализация проекта позволит создать альтернативный и более короткий маршрут из Стамбула в Эгейский регион Турции.
Новый транспортный маршрут облегчит поставки товаров с запада и северо-запада Турции, и транспортные перевозки между Азией и Европой.
Подвесной мост через пролив Дарданеллы планируется сдать в эксплуатацию к 18 марта 2022 года.
Цікаво про ремонти: як чистити і доглядати за дерев'яними поверхнями всередині приміщення
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.