Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
Рассмотрение судебного дела по поводу строительства метро на Виноградарь продолжается. На каком этапе оно находится, что происходит с проходческим щитом "Галина", и как продвигается строительство новой станции метро "Мостицкая"?
Дело в суде
На информационный запрос СМИ в Киевском метрополитене ответили, что рассмотрение судебного дела по иску АО "Киевметрострой" к КП "Киевский метрополитен" о внесении изменений в договор продолжается. Киевский метрополитен 6 октября подал апелляционную жалобу на решение Хозяйственного суда столицы от 23 сентября.
Что со щитом "Галина"
Немецкий проходческий щит достроил правый тоннель между станциями "Мостицкая" и "Сырец". Это заняло целый год.
Журналистам рассказали, что сейчас на строительной площадке в стволе №215 выполняется комплекс работ по демонтажу немецкого туннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht (или как его назвали в Киеве – "Галина") с выдачей демонтированных частей на поверхность шахты.
"Демонтированные части щита будут погружены на автотранспорт и в дальнейшем перевезены на строительную площадку №214. Также проводится обследование щита, составляется дефектный акт и выполняются необходимые ремонтные работы по замене изношенных и поврежденных запчастей", – рассказали в КП "Киевский метрополитен".
После этого будут проведены работы по монтажу и настройке проходческого щита. Он начнет работы по строительству левого перегонного тоннеля от "Мостицкой" к "Сырцу". Впрочем, когда именно это произойдет, на предприятии не уточняют.
Что готово на "Мостицкой"?
Журналистам не смогли четко сказать, на сколько процентов готова станция "Мостицкая". Она пока именуется "строительной площадкой №214".
Известно, что на строительном участке №214 выполняются работы по строительству пионерной траншеи – мощный каркас, который строится перед установкой постоянного тоннеля. Продолжается изготовление арматурных каркасов и выполняются работы по обустройству оградительных конструкций методом "стена в грунте" с использованием итальянской буровой установки "Сasagrande".
"Обустраиваются железобетонные конструкции станции и зданий СТП-76 – совмещенная тягово-понижающая подстанция. Также продолжаются работы по перекладке дождевой канализации диаметром 500 мм, водопровода диаметром 200 мм и электрических сетей, которые попадают в пятно строительства станции", – рассказали в Киевском метрополитене.
Зависит от решения суда
Когда достроят тоннель и станцию "Мостицкую", остается загадкой.
"Срок завершения работ, в том числе и строительства станции "Мостицкая", будет определен после того, как решение суда наберет законную силу", – сообщили в Киевском метрополитене.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.