Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.876 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.511 |
USD | 41.700 | 42.185 | 41.876 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.511 |
Государственное агентство автомобильных дорог подписало с "Укрзализныцей" меморандум о достройке до конца 2021 года всех съездов с находящегося на ее балансе Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста в Киеве через Днепр.
Документы подписали глава "Укравтодора" Александр Кубраков и председатель правления "Укрзализныци" Владимир Жмак.
В свою очередь, как отметил присутствовавший при подписании меморандума заместитель главы Офиса президента Кирилл Тимошенко, работы начнутся уже летом. По его словам, на мосту необходимо доработать освещение и съезды на левом берегу Днепра.
В перечень работ по достройке моста включены строительство автодорожной развязки с Днепровской набережной на левом берегу, достройка сетей освещения, завершение строительства автодороги от железнодорожной платформы "Левый берег" до улицы Привокзальной и завершение строительства водопровода длиной 1,2 км.
По оценкам министерства инфраструктуры от 2018 года, расходы на достройку Дарницкого моста составят 30 млн евро.
Тимошенко также раскритиковал власти столицы за слабую заинтересованность в достройке моста. "Если Киев не идет в "Большое строительство", то "Большое строительство" идет в Киев", - подчеркнул он.
Замглавы ОП уже от своего лица напомнил, что "Укравтодор" готов также в сжатые сроки завершить строительство Подольско-Воскресенского моста, если киевские власти согласятся передать ему этот проект со своего баланса.
Кубраков же прокомментировал, что после его заявления о готовности "Укравтодора" взяться за Подольский мост, "от города услышали [только] какие-то идеи про рабочие группы".
"Позиция проста: или мы достраиваем и готовы назвать срок, или город достраивает и называет срок. Заговаривать не надо", - заявил глава "Укравтодора".
Он добавил, что агентство будет сопровождать данный проект на всех этапах: уже подписан договор с подрядчиком, который скорректирует проектную документацию.
"Это позволит начать работы сразу после прохождения всех процедур. Когда объект будет достроен на левом берегу, дальше можно говорить, кому какую часть передавать на баланс. То есть за это не идет соревнование. Соревнование идет за то, чтобы киевляне наконец получили нормальную транспортную инфраструктуру", - сказал Кубраков.
Жмак же отметил, что УЗ не занимается строительством мостов, не имеет соответствующих навыков и фондов. Это одна из причин того, почему Дарницкий мост, находящийся на балансе предприятия с 2004 года, стал долгостроем.
Кличко же на это предложение ответил, заявив, что "государственной структуре следует не заниматься манипуляциями и публичными заявлениями, а взять и наконец достроить и ввести в эксплуатацию хотя бы Дарницкий мост".
"С 2004 года в Киеве стоит недостроенным и не введенным в эксплуатацию Дарницкий мост... Город по закону не имеет права осуществлять там работы, поскольку мост находится на балансе "Укрзализныци", - отметил Кличко.
При этом столичный градоначальник считает, что как раз передача Подольского моста "Укравтодору" значительно отсрочит его достройку, а не наоборот.
В свою очередь, Кубраков настаивает, что Киеву следует передать мост "Укравтодору", заявляя, что "этого требует не только столица, но и вся страна".
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.