Ремонт семи километров трассы Н-23 с применением цементобетона закончат к концу года
Экспериментальная технология
для ремонта участка трассы Н-23
Укравтодор применит экспериментальную технологию цементобетонного укатывания для капитального ремонта семикилометрового участка трассы Н-23 южнее Кривого Рога. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании.
Также, при ремонте дороги Укравтодор использует металлургические шлаки вместо традиционных щебневых материалов. Новое покрытие будет в состоянии долгое время выдерживать нагрузку большегрузного транспорта, говорится в сообщении.
"Применение шлаковых материалов повысит уровень локализации дорожного строительства и значительно удешевляет проект", - уточняет Укравтодор.
Заявленная стоимость ремонта участка - 285 642 грн. Срок окончания работ – 31 декабря 2020 года.
До конца года при строительстве и ремонте дорог Укравтодор использует 500 000 куб.м металлургического шлака.
Интересно про строительство: ранее мы писали о гидроизоляционном материале Neoproof Polyurea который, используется, в основном, для плоских кровель с бетонным основанием и рубероидных крыш
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
- Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
- Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.