РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 42.155 EUR: 43.500
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 42.155
EUR 40.000 41.000 43.500
USD 42.050 42.600 42.155
EUR 43.500 44.240 43.500
Новость

Маршрутки возвращаются в город. что известно о росте тарифов и будут ли перевозить льготников

Частные перевозчики уверяют, что готовы работать по прежним расценкам, но эксперты уже прогнозируют повышение тарифов
7613
22 мая 2020 г.



Маршрутки в Киеве после карантина


В пятницу, 22 мая, в Киеве в штатном режиме должны запустить общественный наземный транспорт, в том числе и частный. Готовы ли частные перевозчики Киева выехать на дороги столицы и работать как раньше.

Ограничения на передвижение в общественном транспорте в Киеве ввели еще 2 месяца назад - 17 марта. При этом если частные маршруты были вынуждены полностью прекратить свою работу, то муниципальный транспорт города, кроме метрополитена, работал - но исключительно по спецпропускам. Частники же прекратили работу.

Алексей Павленко, транспортный эксперт, поделился итогами 2-месячного карантина для городских и областных фирм. 

"Многие из перевозчиков пересмотрели концепцию своего развития. Еще один карантин мы не выдержим. Наша готовность выйти на маршруты - 100%. Поднимать тарифы пока не планируем, у меня информации по повышению цен от перевозчиков нет. Тем более, у нас такое же положение, как и у пассажиров, мы все несем убытки. И нам все же нужно платить налоги государству", -  отметил Павленко.



Больше всего перевозчиков волнует проблема с перевозом льготных категорий в пригороды Киева и по области. 

"Смотрите, в салоне пригородного автобуса 26 мест сидячих, стоять нельзя, заполняемость 50%, а если из 26 мест льготники займут половину мест, то будет ли такой проезд выгоден нам? Конечно же, нет", - посетовали в одной из частных компаний.

В то же время эксперты отмечают, что решение властей о прекращении перевозок вообще было нелогичным. 

"Посмотрим на европейский опыт, до полного закрытия общественного транспорта там не доходило. У нас, то ли из-за некомпетентности властей, то ли из-за боязни ответственности, заставили людей страдать", - негодует транспортный эксперт Александр Кава.

Также он считает, что вполне возможно повышение стоимости проезда в маршрутках. 

"Многие частные компании стали выполнять рейсы для госструктур, которые работали во время карантина. Это была хоть какая-то возможность удержаться на плаву. Если будут жестко контролировать количество пассажиров в салонах, то они, возможно, будут повышать тариф. Другой вопрос - кто будет это все контролировать. В часы-пик общественный транспорт столицы переполненный, да и нет того количества подвижного состава, чтобы выпустить его на дороги в критические часы", - резюмировал Кава.



Эксперт отметил, что в 2020 году и без того небольшое количество наземного транспорта уменьшилось на 10% процентов. Для сравнения - в Варшаве, с ее населением в 1,7 миллиона человек, 2800 единиц наземного транспорта, в Киеве, который давно перешагнул трехмилионную отметку - всего 900. При этом вместимость транспорта в польской столице намного больше.

Транспорта повышенной вместимости в Киеве очень мало - среди троллейбусов и автобусов всего несколько десятков штук. Чуть получше ситуация на скоростном трамвае - там удлиненных составов больше 40.

Читайте также Метро в Киеве могут и не запустить 25 мая. Причина - высокий уровень заболеваемости COVID-19 в столице

Источник:
delo
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
15 января 2025 г.
5965
Аналітики українського маркетплейсу нерухомості, проаналізували ціни на квадратний метр жи...
15 января 2025 г.
3098
Регламент (ЄС) 2024/3110 замінить чинний Регламент (ЄС) № 305/2011. Основні зміни спрямовані на гарм...
13 января 2025 г.
3947
Нововведення дозволить запобігти незаконним забудовам, спростить відведення ділянок та забезпечить а...
Сегодня
401
The leading European manufacturer of steel construction solutions has set an ambitious goal: to redu...
Сегодня
4440
Концепція базується на грі з рельєфом – один з фасадів будівлі підпорядковується важливій пішо...
20 декабря 2024 г.
1937
20 грудня обговоримо важливі питання цифровізації та вдосконалення будівельної галузі...
18 декабря 2024 г.
2494
18 грудня 2024 року відбудеться UKRAINIAN SPECIAL BUILDING AWARDS IBUILD 2024, де будуть відзначені ...
10 декабря 2024 г.
1666
12 грудня 2024 року в Києві відбудеться визначна подія для професіоналів будівельної, девелоперської...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Юрій Обух, директор Рууккі Україна розповів про незмінний курс компанії до інновацій і без...
18 декабря 2024 г.
2892
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
530
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!