В АМПУ отчитались за проделанную работу
Филиал «Дноуглубительный флот» ГП «Администрация морских портов Украины» завершил запланированные на 2019 работы на внутренних водных путях. В среднем за год осуществлено: дноуглубление объемом около 800 тыс.куб м, тральные и дноочистные работы общей площадью 227 кв. км и протяженностью 2733 км, промерные работы на 43,4 погонных км водных путей. В таком объеме промеры, траление, дноочищение и дноуглубления на внутренних речных водных путях Украины выполнено впервые за последние 6 лет.
«Можно долго дискутировать об источниках финансирования дноуглубления на внутренних водных путях. Но то, что эти работы необходимо делать, к тому же регулярно, я думаю, ни у кого не вызывает сомнений. Только за неполный год объем работ, проведенныйнедавно созданным филиалом АМПУ «Дноуглубительный флот» позволил в 1,8 раза увеличить среднюю загруженность судов на Днепре по сравнению с прошлым годом — с 520 до 960 тонн за 1 рейс. И сейчас мы имеем прирост грузоперевозок по главной реке страны на 20%, до 10,8 млн тонн по состоянию на конец ноября»,— прокомментировал итоги работы филиала руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
Филиал «Дноуглубительный флот» обеспечил проведение тральных и дноочистных работ общей протяженностью 2733 км и площадью 227 кв. км на реках Днепр, Припять, Южный Буг. Промерные работы были выполнены на 43,4 погонных км водных путей.
Основные усилия по дноуглублению на внутренних водных путях в этом году были сконцентрированы на каскаде водохранилищ Днепра. Там нужно было убрать лимитирующие участки, существенно ограничивающие возможности судоходства. Так, собственным специализированным флотом филиала «Дноуглубительный флот» в течение 2019 года было выполнено дноуглубление лимитированных перекатов «Ковалевский-1» на Каменском и «Шевченковский нижний» на Кременчугском водохранилищах общим объемом 67 тыс. куб. м. Также в конце прошлой недели завершил эксплуатационное дноуглубление на Днепре и флот ООО «СОБИ» — подрядчика, выбранного филиалом «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» на открытом тендере в системе электронных публичных закупок «Prozorro». Два дноуглубительных судна подрядчика — «СОБИ 2» и «СОБИ 4» выполнили работы на лимитированных участках р. Днепр в объеме 732 тыс куб. м.
Сейчас глубина судового хода на указанных лимитированных участках Днепра доведена до паспортной отметки 3,65 м, а проходная осадка судов уже достигает 3,2 м.
«Однако, мы не останавливаемся на достигнутом. Филиал «Дноуглубительный флот» продолжает масштабное обновление специализированного флота, полученного в 2018 году от ГП «Укрводшлях». Поэтому в следующем году мощности флота нашего специализированного филиала значительно увеличатся. Собственными силами и с привлечением подрядчиков мы планируем провести работы на реках Днепр, Припять общим объемом более 1 млн куб. м»,— добавил Райвис Вецкаганс.
Читайте также о том, как в
СБУ обвиняют одесскую филию АМПУ в коррупционной схеме с 55 млн грн.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.