Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.630 | 45.230 | 44.968 |
С 7 ноября в утренние и вечерние часы пик въезд грузовых автомобилей с разрешенной массой более 4,5 тонн в Киев будет запрещен
Начиная с 7 ноября с 07:00 до 10:00 утра и вечером с 17:00 до 20:00 в Киев будет ограничен въезд для грузовых автомобилей с разрешенной массой более 4,5 тонн. Внедрять изменения начнут на въезде со стороны Житомира, а впоследствии и на других въездах.
Основанием для этого является решение Киевского горсовета «О некоторых мерах по упорядочению движения грузовых автомобилей в г. Киеве».
«Речь идет о том, что в часы пик - вечер и утро, - мы будем ограничивать въезд: то есть, фуры будут парковаться на подъездах к Киеву, чтобы это не создавало проблем для города. Как только городской транспорт доедет на работу, мы начнем пускать фуры», - рассказал начальник Управления патрульной полиции в Киеве Юрий Зозуля.
«Такое решение не только позволит улучшить экологическую ситуацию в Киеве, но и обеспечит разгрузку улично-дорожной сети, создаст дополнительное пространство для движения пассажирского транспорта, повысит уровень пропускной способности улиц и дорог столицы. Кроме того, это поможет минимизировать возникновение пробок, особенно с ухудшением погодных условий, а также улучшить уровень регулярности пассажирских перевозок», - считает заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры - начальник управления по парковке Дмитрий Рахматуллин.
Как сообщил советник Киевского городского главы Максим Бахматов, за сутки в Киев въезжает до 50 тыс грузовых авто, что отрицательно сказывается на трафике и экологии. Кроме того, большая часть транзита проезжает именно по Южному мосту, нагрузка на который сегодня в 6 раз превышает проектную.
«До 20 тыс. машин в сутки должны проезжать по мосту, согласно проекту, но по факту имеем 100-110 тыс. машин в сутки. Мост проектировался под машины с грузоподъемностью до 8 тонн. Сейчас мостом едут грузовики, которые могут перевозить от 40 тонн. Поэтому мост нуждается в частых ремонтах. С 2016 до 2019 на капремонт деформационных швов потрачено 26 млн грн», - рассказал Максим Бахматов.
Во время, когда въезд для большегрузных авто будет разрешен, они смогут двигаться следующими путями:
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.