Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.253 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.563 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.253 |
EUR | 43.370 | 44.039 | 43.563 |
Где и когда стоит ждать появления новых станций метро в Киеве, рассказал первый заместитель главы Киевской горадминистрации Николай Поворозник
Столичная власть планирует провести метро до площади Тараса Шевченко в Оболонском районе, а также в Пуще-Водицу, как продолжение красной ветки после станции «Академгородок».
Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник, курирующий вопросы столичного транспорта, в своем интервью Хмарочосу.
Но, по его словам, это пока только планы и о сроках строительства, а также о необходимом финансировании говорить пока рано.
А в данный момент продолжается строительство метро на Виноградарь.
«Мы начали строить метро на Виноградарь в 2018 году. Один год фактически пошел на подготовительные работы. Так всегда бывает. Еще два года должны пойти на строительство самих станций. Если учесть, что одну станцию метро в Киеве строят год, то мы вполне успеваем построить метро до 2021 года», - сказал вице-мэр.
По словам чиновника, на Виноградаре проходит огромное количество различных сетей.
«Но несмотря на это, мы приняли решение строить там метро. Поэтому до конца года планируем перенести эти сети, а также расчистить площадки, чтобы там мог работать щит, и строить тоннель. Параллельно с этим мы уже проводим конкурсы на закупку оборудования, которое требует длительного времени для изготовления. Это, например, тяговые подстанции и тому подобное. На сегодня мы набрали темп и не хотим его терять», - добавил Николай Поворозник.
А что касается строительства метро на Троещину, то, по мнению Поворозника, этот процесс может занять от 5 до 10 лет.
«На сегодня есть только предварительное технико-экономическое обоснование строительства линии до Троещины, но нет окончательного ТЭО и самого проекта», - сказал он.
По словам вице-мэра, ситуацию осложняет и отказ правительства предоставить государственные гарантии для получения финансирования.
«У нас есть подтверждение от китайцев, которые готовы предоставить кредит структуре, которая строила бы метро на Троещину. По предварительным оценкам, речь идет о сумме 2 млрд. долл. Однако для этого китайцам нужны государственные гарантии, но правительство отказывается нам их предоставлять», – добавил Николай Поворозник.
Читайте также о том, что в "Киевтеплоэнерго" рассказали, какими будут тарифы на отопление для киевлян. А также о том, что стоимость реконструкции Шулявского моста возросла до 1 млрд гривен.
На фото: Строительство метро на Виноградаре / Олег Тоцкий - ЖЖ
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.