РУС УКР РУС ENG
НБУ: USD: 41.043 EUR: 44.686
Банк Покупка Продажа НБУ
USD 39.800 40.300 41.043
EUR 40.000 41.000 44.686
USD 40.740 41.140 41.043
EUR 44.230 44.831 44.686
Новость

Метро на Виноградаре стоит ждать уже в 2021 году, а на Троещине – еще 5-10 лет

Где и когда стоит ждать появления новых станций метро в Киеве, рассказал первый заместитель главы Киевской горадминистрации Николай Поворозник

6153
11 октября 2019 г.

Метро на Виноградаре стоит ждать уже в 2021 году, а на Троещине – еще 5-10 лет

Еще два года уйдут на строительство станций на Виноградаре

Столичная власть планирует провести метро до площади Тараса Шевченко в Оболонском районе, а также в Пуще-Водицу, как продолжение красной ветки после станции «Академгородок».

Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник, курирующий вопросы столичного транспорта, в своем интервью Хмарочосу.

Но, по его словам, это пока только планы и о сроках строительства, а также о необходимом финансировании говорить пока рано.

А в данный момент продолжается строительство метро на Виноградарь.

«Мы начали строить метро на Виноградарь в 2018 году. Один год фактически пошел на подготовительные работы. Так всегда бывает. Еще два года должны пойти на строительство самих станций. Если учесть, что одну станцию метро в Киеве строят год, то мы вполне успеваем построить метро до 2021 года», - сказал вице-мэр.

По словам чиновника, на Виноградаре проходит огромное количество различных сетей.

«Но несмотря на это, мы приняли решение строить там метро. Поэтому до конца года планируем перенести эти сети, а также расчистить площадки, чтобы там мог работать щит, и строить тоннель. Параллельно с этим мы уже проводим конкурсы на закупку оборудования, которое требует длительного времени для изготовления. Это, например, тяговые подстанции и тому подобное. На сегодня мы набрали темп и не хотим его терять», - добавил Николай Поворозник.

А что касается строительства метро на Троещину, то, по мнению Поворозника, этот процесс может занять от 5 до 10 лет.

«На сегодня есть только предварительное технико-экономическое обоснование строительства линии до Троещины, но нет окончательного ТЭО и самого проекта», - сказал он.

По словам вице-мэра, ситуацию осложняет и отказ правительства предоставить государственные гарантии для получения финансирования.

«У нас есть подтверждение от китайцев, которые готовы предоставить кредит структуре, которая строила бы метро на Троещину. По предварительным оценкам, речь идет о сумме 2 млрд. долл. Однако для этого китайцам нужны государственные гарантии, но правительство отказывается нам их предоставлять», – добавил Николай Поворозник.

Читайте также о том, что в "Киевтеплоэнерго" рассказали, какими будут тарифы на отопление для киевлян. А также о том, что стоимость реконструкции Шулявского моста возросла до 1 млрд гривен.

На фото: Строительство метро на Виноградаре / Олег Тоцкий - ЖЖ


10 июня 2019 г.
11107
В Интернете показали, как сейчас выглядит строительство метро на Виноградарь...
14 марта 2019 г.
3140
Гройсман поручил Минфину выделить Киеву по 200 млн грн на строительство Подольско-Воскресенского мос...
28 февраля 2019 г.
5412
Інтеграція, зелена зона і американські клени - що чекає на нові станції...
Українці, що ви думаєте з цього приводу? Давайте обговорювати!
Не стійте осторонь – вільно діліться своєю думкою з іншими людьми.
Але, будь ласка, будьте ввічливі та дотримуйтесь правил коментування. ПОСИЛАННЯ ЗАБОРОНЕНІ, та блокуються автоматом.
Заборонені будь-які посилання (коментар з посиланням не може бути доданий, він автоматично блокується)

Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання

Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.

Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.

Будь ласка, поставтеся до цих правил з повною відповідальністю.
Якщо дії коментованого шкодять читачам, рекламодавцям, співробітникам Build Portal або всій нашій спільноті, ми можемо заблокувати користувача.
Читать полностью Скрыть
12 июля 2024 г.
3089
З появою ЄДЕССБ усі процеси відбуваються в онлайн-форматі, кожен крок  фіксується, а будь-які с...
11 июля 2024 г.
3617
Дефіцит робочої сили, який оцінюють у 20-50%, впливає на всі процеси будівництва. Як він загрожує ри...
10 июля 2024 г.
3994
З житлового фонду соціального призначення можна буде орендувати житло у кількох форматах...
Сегодня
4640
Новий міст спроєктований не як інфраструктурний об’єкт, а як новий громадський простір...
11 июля 2024 г.
9703
Новий простір діє одночасно як міський парк і меморіал...
11 июля 2024 г.
1114
Вітчизняний виробник будматеріалів SWEETONDALE вивів на ринок екструдований пінополістирол XPS ...
12 июля 2024 г.
1287
23 липня 2024 року відбудеться ексклюзивна панель КБУ на тему «АНАЛІТИКА УКРАЇНСЬКОГО РИНКУ НЕ...
11 июля 2024 г.
1080
31 липня у КВЦ «Парковий» в Києві пройде Конгрес - INVEST IN UKRAINE, в рамках якого від...
28 июня 2024 г.
1623
Захід стане майданчиком для конструктивного діалогу, висловлювання та обговорення різноманітних думо...
Почтовая рассылка Build Portal для участников строительного бизнеса
Только самое важное
*один раз в неделю
Андрей Озейчук – строитель с 27-летним опытом, основатель компаний Rauta, Kovlar и Teza, предс...
26 июня 2023 г.
158
Андрій Озейчук – будівельник з 27-річним досвідом, засновник компаній Rauta, Kovlar та Teza, г...
18 марта 2024 г.
3476
BUILD PORTAL - Агрегатор новин
  • Збираємо всі існуючі новини будівельного ринку в одному місці
  • Унікальний "SMART рубрикатор" (розумний рубрикатор): це дуже деталізований по кожному напрямку рубрикатор аби ви змогли швидко знайти всі згруповані матеріали з потрібної теми
Build portal - українське народне медіа - без впливу оліграхів та влади!