Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
В конце августа состоялся первый тендер на подготовительные работы на месте двух будущих станций Алексеевской линии метро в Харькове. Если не будет непредвиденных ситуаций, то строить новые станции метро – «Державинскую» и «Одесскую» – начнут в 2020 году
27 августа Харьковская дирекция строительства метрополитена заказала у частного предприятия "Південьспецбуд" проведение подготовительных работ по строительству третьей линии от станции "Метростроителей" до "Одесской" за 87 миллионов гривен. Это - предвестник масштабного строительства, которого ждут все жители района аэропорта и улицы Одесской. Две станции метро как продолжение Алексеевской линии становятся осязаемыми. Первые рабочие появятся на месте будущих станций уже в первом квартале 2020 года. Но пока они будут готовить территорию к стройке № 1.
"Спроектированный участок третьей линии метрополитена от станции "Метростроителей" до станции "Одесская" находится в двух административных районах Харькова. Трасса спроектирована вдоль проспекта Гагарина. Станция "Державинская" размещена на перекрестке улицы Державинской и проспекта Гагарина. Подземные вестибюли выходят на разные стороны проспекта Гагарина и соединены с подземным переходом через проспект. Станция "Одесская" расположена под проспектом Гагарина в районе улицы Одесская и проспекта Героев Сталинграда. Подземные вестибюли соединены с подземными переходами через проспект Гагарина и улицы Одесская и Героев Сталинграда. До начала строительства основных объектов участка первой очереди необходимо выполнить подготовительные работы", - сказано в тендерной документации.
Уже в начале 2020 года планируется подготовить земельные участки, сделать ограду для строительной площадки, нарушить элементы благоустройства, сделать временный проезд для стройтехники, подвести временные инженерные сети и вырубить деревья, всего - 30 штук разного диаметра (по 100 штук 16, 24 и 32 сантиметра). Все деревья под снос находятся в частном секторе, сообщила директор КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Наталья Линник. По ее словам, местные жители не ощутят серьезных изменений в связи с началом подготовительных работ.
"Схема проезда останется, будут локальные изменения в схеме внутриквартальных дорог в районе Первого Золотого, Второго Золотого проездов", - рассказала Наталья Линник.
До сих пор не решен вопрос с отселением людей из частного сектора (правая сторона проспекта Гагарина между остановками "13 больница" и "Школа"). По данным чиновницы, хозяева двух домов еще судятся с горсоветом, отказываясь покидать дома, остальные владельцы после подписания договоров купли-продажи переезжают в новое место жительства.
О начале строительных работ Наталья Линник говорит осторожно.
"Надеюсь, начнутся в следующем году", - сказала директор КП.
Если с финансированием не будет проблем, метростроители хотят вести работы параллельно на двух будущих станциях - копать тоннель от "Метростроителей" до "Державинской" и делать стартовый котлован на Одесской в районе супермаркета "Класс". Он по плану останется, работы будут вести как раз перед ним - вопрос с хозяевами киосков и торговых точек город уже решил. Строительный мусор будет отгружаться и вывозиться на специальный полигон в поселок Докучаевский Харьковского района, - сказано в тендерной документации.
Раньше мы писали о том, что в День города в Харькове открыли самый обсуждаемый фонтан года. А также о том, что обновленный пешеходный мост в Харькове заиграл новыми цветами.
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.