Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.289 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 44.968 |
USD | 41.070 | 41.490 | 41.289 |
EUR | 44.750 | 45.430 | 44.968 |
За прошедшие 25 лет протяженность сети автомобильных дорог в Германии увеличилась на 250 тыс. км. За этот же период в стране было построено 1709 км новых железных дорог, т. е. в 150 раз меньше.
Сообщество NEE, объединяющее операторов грузовых железнодорожных перевозок Германии, представило результаты исследования развития железных и автомобильных дорог в стране с момента начала реформ отрасли в 1994 года.
Неудивительно, отмечает NEE, что доля автомобильного транспорта по состоянию на 2019 год достигает 79% в пассажирских перевозках и 71% в грузовых. При этом сборы за проезд большегрузных автомобилей действуют только на 6% автодорожной сети. На долю железных дорог приходится лишь 8% рынка пассажирских перевозок и 19% грузовых. При этом в грузовых перевозках доля автомобильного транспорта в выбросах углекислого газа достигает 94%, железнодорожного - только 4%.
Объем грузовых железнодорожных перевозок с 1996 года вырос на 85%, причем на фоне почти нулевых инвестиций в строительство новых грузовых линий. Исключением стало восстановление грузового движения на модернизированной линии длиной 55 км от Кнаппенроде до польской границы. Капиталовложения в новое строительство ограничены немногочисленными высокоскоростными линиями, городскими железными дорогами и линиями в аэропорты.
NEE констатирует, что заложенные 10 лет назад в концепции развития сети железных дорог Германию до 2030 года меры по изменению сложившейся ситуации так и не дали практического результата.
Источник: Железные дороги мира
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.