Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.286 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.466 |
USD | 41.150 | 41.649 | 41.286 |
EUR | 43.040 | 43.800 | 43.466 |
Оператор инфраструктуры железных дорог Норвегии Bane Nor заключил с консорциумом компаний Hehre и PNC ANS контракт стоимостью 2,2 млрд норв. крон (259 млн долл. США) на строительство нового двухпутного участка в округе Акерсхус между станциями Эйдсволл-Северный и Лангсет. Его открытие запланировано на осень 2023 г.
Контракт предусматривает сооружение участка длиной 4,5 км, а также строительство самого длинного в Норвегии железнодорожного моста длиной 836 м, который будет опираться на висячие сваи. Помимо этого, участок включает в себя короткий тоннель и три небольших моста.
Его строительство станет частью модернизации междугородной железнодорожной сети в Восточной Норвегии, цель которой состоит в сокращении времени в пути на ее маршрутах, повышении точности выполнения расписания движения и увеличении пропускной способности.
В настоящее время компания NCC Norway, также участвовавшая в тендере на строительство участка Эйдсволл-Северный — Лангсет, но не прошедшая отбор, ведет сооружение линии длиной 9 км между станциями Венжар и Эйдсволл-Северный, которую планируется открыть осенью 2022 г.
Полностью работы по строительству двухпутной линии до Хамара планируется завершить в 2026 г., после чего время в пути между Осло и Хамаром сократится с 1 ч 10 мин до 55 мин.
Источник: Железные дороги мира
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.