Банк | Покупка | Продажа | НБУ |
USD | 39.800 | 40.300 | 41.845 |
EUR | 40.000 | 41.000 | 43.512 |
USD | 41.710 | 42.180 | 41.845 |
EUR | 43.330 | 44.030 | 43.512 |
Укрзалізниця (УЗ) совместно с Киевской городской государственной администрации (КГГА) разрабатывает проект развития городской и пригородной электрички в киевском регионе. Об этом сообщил журналистам глава УЗ Евгений Кравцов.
"После того, как нам удалось успешно запустить сообщение с Борисполем, видим большой спрос в Киеве и Украине по улучшению качества пригородного сообщения. У нас есть пилотный проект, который презентуем в ближайшее время. Речь идет о полном качественном обновленим пригородного сообщения киевского узла", - сказал Кравцов.
По его словам проект будет реализовываться совместно с местной властью, которая должна обеспечить софинансирование.
"Для реализации необходимо софинансирование и финансовый ресурс со стороны местных органов власти. Проект по сравнению с бюджетами развития города Киева и области совсем недорогой и составит несколько миллиардов гривен. Он должен предполагать полное обновление подвижного состава пригородных поездов по киевскому узлу, которое соединяет киевское кольца и территорию города (где у нас много станций), а также ближнего пригорода в направлении Ирпеня, Белой Церкви, Броваров, Борисполя, Обухова - там где уже сейчас есть хорошо развитая ж/д инфраструктура", - отметил глава УЗ.
Он добавил, что обновленная электричка будет курсировать с периодичностью 10-15 мин в часы пик из пригорода.
"Мы бы хотели сделать на базе инфраструктуры УЗ в Киеве киевский S-Bahn (сеть пригородной и городской электрички в Германии, - ред.) - как Берлине, Франкфурте, Мюнхене. Инфраструктурная часть - самая дорогая. Ее надо будет улучшить и обкататть. Мы считаем что проект должен быть ориентирован для пассажиров пригорода. Это проект на перспективу - несколько лет. Если из киевского вокзала планировалось сделать конфетку, из этого проекта можно сделать бомбу", - сказал Кравцов.
Источник: Лига
Заборонено і буде заблоковано:
- реклама
- спам та шахрайство
- образи, дискримінаційні висловлювання
Редакція не модерує коментарі, відповідальність за зміст коментарів несе автор коментаря. Редакція Build Portal залишає за собою право не погоджуватись з думкою автора коментаря, проте надає свободу слова відповідно до ст. 21, 24 та ст. 34 Конституції України.
Шановні читачі, читайте коментарі вдумливо, пам'ятайте, що автором коментарів можуть бути різні джерела.